Франция, ммм) 18 Часть

1K 51 3
                                    

Хах, как не странно мы этим летом поехали в Францию, а точнее в Париж, вы в ахуе? Вы бы знали в каком я была...
Выезжаем мы 3 июля, сейчас 30 июля, не так уж и долго. Как вы поняли после встречи с одноклассниками прошло довольно долго.
К: Зай, а где моя любимая джинсовка?
Ти: Чёрная такая?
К: Да.
Ти: В прихожей в шкафу.
К: Спасибочки!
Мы брали много вещей, т.к был опыт с Тайландом, и очень многое мы оставили тут.
Уже 3 июля, мы собираемся на вокзал.
Собрав все вещи и закрыв двери в квартиры а потом в прихожую, мы быстро спустились по лестнице и пошли к машинам. Забросив чемоданы в багажник и сев за руль мы поехали на вокзал. Приехав мы почти сразу пошли в поезд, т.к мы приехали почти в притык. Зайдя в привычное купе, мы разложили пару вещей, ехать нам вроде дней 4.
Кр: Ох, как же уже хочется в Париж!
Дев: Согласна!
Ти: На сколько мы там?
К: До конца лета, не хочеться как с Таем, очень уж я устала от той поездки.
К нам постучались и зашла проводница.
Проводница-Прц.
Прц: Здравствуйте, что бы вы хотели на ужин?
Мы сделали заказ и прц ушла. В дороге мне заболела голова.
К: Кис, тебе что то болит?
Ти: Голова.
Л: У меня есть таблетка, дать?
Ти: Да, давай.
Лиза дала мне таблетку от головы, а Кира передала бутылку с водой.
Вскоре мне перестала болеть голова, покушав то что мы заказали мы легли спать.

9 июля, приезд в Париж.
Выйдя из поезда мы вызвали такси, и поехали к нам на новую съёмную квартиру. Едя по дорогам Парижа мы наблюдали за природой, достопримечательностям, мы даже увидели Эйфилеву башню! Она такая грамадная пзд, Кира смотрела на неё с улыбкой, и постоянно задумывалась. Мы зашли в нашу квартиру, разобрали комнаты и всё такое, дальше мы решили что лучше завтра посмотрим этот прекрасный город.
Проснувшись мы пошли на кухню, взяв покушать то что мы брали с собой, мы хоть как то поели. Мы пошли одеваться, я одела свои любимые чёрные удлинённые шорты, и на верх чёрную футболку, а на голову я накинула кепку Киры. Кира тоже одела чёрные удлинённые шорты и тоже чёрную футболку, ещё одела на голову свою кепку. Это как фэмили лук)
Выйдя из квартиры мы пошли гулять, смотря на дорогу и разные здания мы кайфовали. Мы увидели дорогу к Эйфилевой башне!
Ти: Пошлите быстрей!
В: Ураа, наконец то! Побежали!
Мы все побежали к башне, она очень большая и красивая, я очень долго на неё смотрела.
К: Кис..)
Ти: Что, Кирюш?
Я повернулась назад, назад к Кире. Она стояла на одном колене, а в руках у неё была коробочка с двумя кольцами.
Ти: Вот это я намекнула...-у меня потекли слёзы.
К: Ты выйдешь за меня?
Ти: Да..)-сказала я кивая.
Кто то захлопал, это были полностью незнакомые люди. Кира одела мне кольцо на безымянный палец, я когда встала мы притянулись друг к другу и страстно-любяще поцеловались. Были слышны даже свисты, хлопали очень громко, а некоторые как наши девочки снимали на видео. Мы крепко обнялись.
*Ти и К.
К: Я тебя люблю)
Ти: И я тебя, Кир)
*
В: Кира уже триста раз передумала, сцыкуха!
К: Эй! Я вообще то волновалась!)
Кр: Волновалась и чуть не обассалась)
Дев: ХАХПХАХАХА.
Ти: ХАХПХАХАХАХ.
Если честно даже как то не привычно, на данный момент я стою сбоку и держу свою ЖЕНУ за руку.
К: Ты уверенна?)
Ти: Кира!
К: ХАХАХПАХПХА.
Дев: ХАХАХАХПЗ.
Мы пошли на лавочку.
Ти: Это как получается, ты специально настаивала о поездке в Париж чтобы сделать мне предложение?
К: Ну дааа)
Кр: Оригинально, не так ли?)
К: Это Крис настояла чтобы я тебе сделала предложение тут, говорю честно)
Ти: Я в ахуе, как то раз я просто намекнула и пошутила по этому поводу, а сейчас это правда)
Д: Дождалась получается)
По приходу домой мы пошли спать, но сначала пошли на кухню.
Ти: Кир, а ты знала что после предложения до свадьбы нельзя ебаться?)-я решила подшутить над Кирой.
К: Что? Правда что ли? Ну неет( Зай, давай потом я тебе предложение сделаю, в Москве ебались, в Тайланде ебались, а в Париже?(-Кира отвечала мне почти плача, её губки надулись как у маленькой.
Ти: Ну что поделать?(
Девочки хихикали.
К: Ну киис( Я щас плакать буду, отвечаю!(-она реально почти плакала.
Ти: О боже, я же пошутила, Кир.
Я притянула её лицо к своей груди и погладила по голове, моя футболка была чуть мокроватая.
Ти: Ты реально заплакала? Кииир.
К: Так шутить нельзя!
Кр: Кир, ты хотела плакать из за того что нельзя ебаться?)
К: Да! Целый месяц нельзя! Это же ужас, как так можно?
Ти: Я пошутила, Кирюш.
К: Ну на всякий случай свадьба будет тут и вскором времени! А то я таких шуток не понимаю.
Ти: Хорошохорошо)
Мы пошли спать, ну точнее не мы, а девочки, а мы как вы поняли пошли ебаться)
Зайдя в комнату и закрыв двери мы начали снимать друг с друга одежду, паралельно целуясь. Когда я уже оказалась на кровати, Кира расположилась с верху, она оставляла алые засосы по моему телу. Она стянула с меня футболку, под которой не было лифа, она начала целовать мою грудь лаская языком соски, это выводило меня на тихие стоны.
Слава богу стены и двери тут толстые, и ничего не будет слышно.
Она спустилась к низу стянула с меня трусы, и потянулась к поцелую, наши интимные место прикоснулись друг к другу, поцеловав меня в последний раз она спустилось обратно к низу. Она расположилась сбоку меня, своими двумя пальцами она вошла в меня.
Ти: Мгхм.
К: Говори если что то не так.
Прошло очень много времени, но Кира всё ещё беспокоиться за боль во время этого дела.
Ти: Мг, мх.
Она нежно водила пальцами волной, движения были очень нежные. Пойти доведи меня до пика как всегда она вышла, и продолжила удовлетворять меня языком. Нежно и аккуратно им водя она прибавляла темп, это выводила меня на стоны громче. Она всё больше прибовляла темп, стоны стали чаще, ноги задражали и я кончила. Сходив в душ который находился в нашей комнате мы улеглись спать.

_______________________________________

1000 слов, ровненько. Уф, следующая часть-последняя, к сожелению но затягивать фф я не буду, так он и должен окончиться, следующая часть будет про свадьбу. Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас, кошли!

А ведь всё начиналось в школе... ||Т/и и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя