1 Глава

13 1 1
                                    

[Небольшое знакомство]
Гг- Лазаретта (Лазари) 17 лет
Расса - Эльф-Целитель.

(Да, знаю что эта фотка не семнадцати летней девушки, но всё же, она наиболее похожа на этого перса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да, знаю что эта фотка не семнадцати летней девушки, но всё же, она наиболее похожа на этого перса.)

-------------------------------------------------

Вторник. Утро. 7:46
Противный писк будильника.....
Лазари потирает глаза и неохотно встаёт с кровати затем идёт принимать водные процедуры... ~
Она вышла из ванной комнаты, посмотрев на часы девушка поняла что опаздывает, она побежала одеваться, краситься и т.д. Выбежав из дома девушка в спешке закрыла дверь после чего кинула ключи в сумку. Лазаретта жила возле школы, чтобы до неё дойти ей всего лишь нужно было пройти через небольшой парк, обычно Лазари по пути заходит в кафе и берёт кофе, но сейчас у неё не было времени на это.....
Лазаретта добежала до подножья школы, там стояли её подруги/одноклассницы: Габи и Эмили. Лазари подбижала к ним тем самым подписав смертный приговор...

Габи староста 10 А класса. (Их класса) И как староста она отчитала девчонок за опоздание. (Хотя Габи и сама опоздала.. Ну да ладно)

После этого девушки наконец зашли в нутрь школы. Идя по коридору они встретили ещё и Кенри. Вся компашка была взборе.

Лазари и Кенри бродили по коридору в поисках нужного им кабинета попутно говоря о происходящих за последнее время событиях, Габи и Эмили пошли в учительскую за журналом.

Итак вы спросите, почему они так спокойно идут если они опаздывают? А им просто терять уже нечего, у них первым уроком была алгебра, они уже смирились что их матиматичка сожрёт... (Они опаздывали на 28 минут..)
Фиг пойми как, но они выжили, на перемене Лазари с Габи стояли и общались, рассказывали о кринжовых ситуациях, в какой-то момент Габи достала телефон из кормана затем начала показывать различные фотки и попутно рассказывая истории. И тут идёт ОНА. Не дать не взять. Её диалог начался не с "привет" или что то в этом роде, а с :
Девка: - Вы что себе позволяете!? Вы в школе или где?!!??!?убрали быстро телефон пока я не сообщила об этом детектору!!!
Г: - .... Ну иди, "сообщай"
Лаз: - нам как то пофиг...
(В школе где учились девочки разрешалось пользоваться телефонами на переменах, так же там была свободная форма)

Девка: -ДА КАК ВЫ?!..

*звонок*

Лаз: - так ну всё, нам пора. Пробормотала Лазаретта взяв Габи за запястье и потощив за собой...

Урок прошёл как всегда, ничего необычного, но вот на перемене))...

Лазари сидела за столиком в школьной столовой ождая своих подружек. Она сидела,залипала в телефончике, но тут девушка услышала чей-то голос.

??: -Эй Лаз!
Брюнетка повернулась и мгновенно, как по щелчку пальцев, поняла кто к ней обращался и почему голос был ей настолько знакомым......

------------------------------------------------

-Продолжение следует....

-::Извеняюсь за ошибки,если вы их увидели конечно. И как сказала моя подруга вернее "посоветовала" закончить первую главу на самом интересном,ну вот я так и сделала:) (если у меня получились хриново то извините я впервые пишу подобное.)


(440 слов, могла бы и лучше..)

Чувства Или Клятва ? ☯︎Место, где живут истории. Откройте их для себя