4 Глава

3 0 0
                                    

Лазаретта зевнула и потёрла глаза, после чего отвела свой взгляд в сторону окна. Довольно темно.

::-Я проспала? Сколько сейчас времени? -спрашивала сама себя девушка.

Привстав с кровати она начала взглядом осматривать кровать в поисках телефона, найдя его девушка взглянула на время.

Время 16:23

::-Чёрт! -вскрикнула Лазари.

Подскочив с кровати эльфийка в спешке начала собираться. Она приняла водные процедуры, причесалась, переоделась и накрасилась.

Её одежда:

Девушка в скором темпе взяла свои уже собраные вещи, вызвала такси и выбежала из дома.

Время 16:52

Девушка уже стояла около дороги в ожидании такси.

::-Ну где же такси?? Ёптваю мать!

Время 17:03

Жёлтая машина остановилась около эльфийки.

::-Эх, били бы здесь Габи и Кенри, мне бы прилетело.. -пробубнела девушка себе под нос и усмехнулась.

Водитель погрузил багаж, девушка села на задние сиденье, пристегнулась, достала из кармана телефон и взглянула на время.

17:08

Машина направилась на вокзал, во время этой "поездки" Лазарет каждые пять минут посматривала на время. Девушка жила на краю города, вокзал же находился на противоположной части города.

17:29

Такси подъехало к подножью вокзала, Лазари взяла чемоданы и в скором темпе направилась в здание.

17:38

На станцию уже прибывает поезд. Девушка зашла в купе, убрала свои вещи и села на полку в ожидании отправления. Как оказалось она ехала одна, повезло)

17:45
Поезд тронулся и держал направление в "зачарованы лес", или же как его еще называют "родина целителей".

Эльфийке до её прибытия нужно было ждать 15-16 часов. По сколько у неё ещё кучу времени она решила прогуляться по поезду, может купит что-то. Голубоглазая встала и вышла из купе.

::-Главное не забыть какое моё купе, прошлого раза мне хватило... Так.. Номер 17 Угу, запомним..

Лазари оглянулась. Никого нет, все в купе. Девушка недолго думая решила пойти в левую сторону от своего купе. (Левая потому что я левша, понятно?) Идя вперёд какое-то время она увидела девушку, не нужно быть гением чтобы догадаться что она проводник, на это может указать её форма. Подойдя к ней я начала с ней диалог, она мне рассказала где что находиться, ехать мне ещё долго поэтому эти знания не помешают.

Чувства Или Клятва ? ☯︎Место, где живут истории. Откройте их для себя