Спустя некоторое время Лазаретта встала со скамейки и пошла домой, кошка последовала за ней...
*Время 17:48*
Эльфийка не могла понять, почему именно она?
Если тебя выбрали, то это означало что ты отправишься в другое измерение, в измерение людей, там у тебя будет особая маскировка которая скроет оболочку магического существа и заменет на человеческую оболочку.
*Время 17:56*
Лазари пришла домой, у неё небыло ни сил ни желания что либо делать, она сняла обувь и сразу же пошла в свою комнату, Эльфийка плюхнулась на кровать, вскоре она заснула.
Проснулась она уже в 21:17.Лаз::-Блиииин, как меня только так вырубило? А мне ещё вещи собирать, я ещё и не поела, ё маё!
Лазаретта встала, взяла телефон.
Лаз::-Может суши заказать? А может пиццу, или мак? Ладно пусть будеут суши.
К тому времени как приехал заказ, Лазари собрала почти все вещи.
Время 21:38. Приехал курьер, голубоглазая открыла дверь, приняла заказ,расплатилась и наконец пошла кушать:)После трапезы она быстренько дособерола недостающие вещи, взяв телефон Лазари купила билет на поезд.
Время 22:53. Девушка зевнула, оставив телефон на кроватм, она направилась в ванную комнату, где почистила зубы, умылась, вобщем приняла все возможные ванные процедуры, высуша волосы,девушка вышла из ванной сразу же направившись в спальню, Эльфийка подошла к кровати и взяла в руки телефон, поставила будильник на 9:00. И только после этого она наконец легла спать.
Опять, снова, как всегда. ٩ʕ◕౪◕ʔوУтро. 7:43
Лазари зевая потёрла глаза, как не в чём не бывало поднимаеться с кровати и идёт умываться, пить чай, но тут ей приспичило посмотреть на часы...Лаз::-Блять! А нахрен я так рано поднялась?! Мне же надо к десяти, а сейчас восемь утра!
Девушка тяжело вздохнула опустив свой взгляд на стол за которым она сидела.
Лаз::-Ну ладно, тогда с подружками попериписываюсь)) а блин, у них сейчас урок, ладно попоже напишу.
Лазарет встала из-за стола и направилась в свой небольшой гардероб,после быстрого осмотра вещей, девушка решила надеть это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства Или Клятва ? ☯︎
FantasyЭто моя первая работа, не судите строго) давно хотела написать этот фф но руки дошли только сейчас.. Надеюсь вам он понравится)) Приятного чтения!