реакция хх

457 24 7
                                    

Мей Он случайно заметил тебя читающую в кровати когда разносил чистые полотенца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мей
Он случайно заметил тебя читающую в кровати когда разносил чистые полотенца.
Воспользовавшись тем что ты его не заметила парень подобрался к тебе с боку и в слух прочитал один из обзацев:
- он притянул еë за талию так, что казалось даже их души связались.. хочешь так-же?
- пожалуйста, больше не подкрадывайся ко мне так.

Идо
Ему принципиально не важно какой жанр ты предпочитаешь. Разве что он учтëт это при выборе подарка тебе на др.

Коджиро
Иногда вы читаете вместе, ему такой жанр вполне нравиться. Временами между вами возникают споры по типу:
- да разве так можно?! Неужели он не замечает как ей нравиться?!
- да ты не понимаешь, у него и так по жизни пиздец твориться, не до чувств!

Мицуру
- Вай какой неожиданный жанр, где то я уже видел эту книжечку..
- я так понимаю именно поэтому у тебя кровь из виска идëт?
- угу
Парень подошёл к тебе с зади и навалившись на спину потискал тебя за щëки
- ты уже дошла до момента когда у него умерла бабушка?

                                *    *    *
Теперь кровь идëт у него не только из виска но и из носа

Инори
- 16+ ещё и сëнен ай.. это действительно интересно?
- Инори, не в сиськах счастье
- а в чëм тогда?

Ци
- Ты читать любишь? Хочешь почитаем по ролям?
- ну, можно. А что?
Парень достал томик манги. На обложке красовалась девушка в купальнике.
- хентай, что же ещё?

Киджи
Он давно это знал и держал твою тайну в секрете. Хотя фазан жалуется что ты плачешь по несколько часов почти после каждой прочитанной книги но никогда не упрекнëт тебя в твоём вкусе.

Хани
Ради прикола (на самом деле что бы посидеть в обнимку) читает вместе с тобой, и жалуеться что гг - тупой/тупая. Ему льстит что он знает твою тайну

Труа
- твой вкус прекрасен, как и ты сама.

Рука
Ну и бредятина, тебе что двенадцать лет?
- не твоë дело
Ты попыталась выхватить у него из рук книгу но он сжал руки сильнее.
- 3 из серии.. хочешь отдам 4?
Он снял с самой высокой полки одну из книг и протянул тебе.
- от сестры досталось. - предотвратил акама твой вопрос.

Самон
- Я.. я слышал от Норико про эту книгу. Хочешь я одному тебя так же как в 23 главе?
- хочу.
Улыбнувшись от уха до уха парень прижался к тебе сзади и приподнял на руки. Ты положила руки ему на шею и запустила руки в его волосы против их роста. У обезьянки мурашки от удовольствия побежали.
- может помнëшь мне плечи? У тебя такие руки нежные ~ - - ~

Энки
Его это не удивит, но очень внимательный и успел узнать о твоих вкусах за долго до того как ты ему рассказала.
- слушай Энки, может почитаешь со мной? У тебя голос как у моего любимого персонажа.. по крайней мере я думаю что оно так и есть..
Щëки налились краской, но казалось Энки это даже понравилось.
- я не против, только читать мы будем вот так:
Посадив тебя на плечи он взял со стола книгу и лëг на кровать. Ты поудобнее уместилась у него уже на спине. Положила голову ему на макушку что бы удобнее смотреть было и вы начали.
Жанр ему не особо зашёл, но было приятно слушать твой голос.

Тайга
Ему не особо важно, на работе это не сказывается, пить не мешает и то хорошо. Но если попросишь он никому не скажет.

Тауро
Парень очень смутился когда застал тебя за книгой. Ты  подпрыгнула от неожиданности, попыталась накрыть текст бумагами но это было безполезно.
- извини, я не хотел тебя тревожить. - он скользнул взглядом по обложке
- ты в оригинале читаешь?
- угу, а откуда ты знаешь?
Парень неловко улыбнулся.
- Таура тоже такое читает, так что я в этом разбираюсь.
Не выдержав твоего неловкого молчания он положил бумаги на стол и вышел.

реакции по НамбакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя