Ситуация 9

434 19 4
                                    

У тебя пошла кровь из носа и ты потеряла при и/п сознание. (Заказ)

Мей
Ты по невнимательности съела ореховою конфетку (у тебя аллергия). Начала  кружиться голова и ноги подкосило. (Да,это не так работает но у нас же сюжет  (ノ◕ヮ◕)ノ  ) Парень успел тебя подхватить но ты этого уже не заметила. Очнулась ты у него на коленях под звуки чистки картофеля.
- ты как?
Мокрая, немного холодная рука легла тебе на лоб. Ты приподнялась и тут же легла обратно почувствовав что живот отказывается долго хранить своë содержимое а глаза качественно воспроизводить картинку мира.
- у меня голова немного тошнит.. Есть для глаз что?
- 🗿понятно, рано ты проснулась
Он приподнял твою голову и дал тебе воды с каким-то раствором и через 40 минут ты полностью оклемалась.
   После этого Мей особенно внимательно следит за тем чтобы ты лишний раз не бывала на кухне.

Идо
По той же причине что и выше ты упала ему под ноги  когда парень вошёл в кухню. Пара секунд и ты сидишь на диване а под носом у тебя ватка с нашатырным спиртом.
- лучше?
- угу
Парень взял тебя на руки и отнес к Исоу. Тот же в свою очередь дал тебе таблетку (а заодно и пизды) от аллергии и отправил нахер

Коджиро
Он действительно сильно испугался заметив тебя медленно идущюю ко дну. А всё из-за судороги и страха глубины который накрыл тебя чуть ли не  сильнее боли пока ты одной рукой сжимая стопу пыталась второй грести в сторону воздуха.
 Кислород кончился и на конце сознания ты заметила пузырьки крови всплывающие к поверхности.
  Ты только начала приходить в себя когда на гране чувств услышала его торопливое бормотание
- ты в порядке? Я думал что не успел.. почему ты сразу меня не позвала? Прости прости прости я.. я должен был быть внимательнее.. Прости пожалуйса.
Он давно не выглядел таким гнусным.

Мицуру
- ей ей осторожно
Парень подхватил тебя на руки но ты уже отключилась. Он отнëс тебя в мед пункт где одолжил немного аммиака. Проснувшись ты поняла что седишь на стуле. Одной рукой парень останавоиал кровь из твоего носа, другой гладил тебя по щеке.
- ты как солнце?

Инори
До него не сразу дошло что с тобой случилось. Но кабан не дал тебе повалиться в обморок подставив под нос ватку с аммиаком и придерживая твою тушку за поясницу.
- ну ка не умирать на рабочем месте. Мне одному потом за тебя отчëты делать?

реакции по НамбакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя