Труа
Тут уже парень сам тебя нашёл. Но в тот день ты была в коротком топе так что красавчику номер 1 не пришлось задавать свой коронный вопрос.
- добрый день, не хотите-ли прогуляться?
Ты, сидевшая на корточках спиной к нему встала, и дала парню рассмотреть тройку котят, спящих у тебя на руках
- вы мне?
Если Труа и смутился он не подал виду, только улыбнулся и аккуратно провёл рукой по одному из меховых комочков. Поняв, что от тебя ждут ответа ты кинула сожалеющий взгляд в сторону парка и ответила.
- извините, я не хочу их бросать. Не думаю что кто то быстро их заберёт, может отдать в зоомагазин..
- хотите я их возьму? Люблю кошек
- сразу трёх??
Парень искренне улыбнулся и взял из твоих рук полотенце в котором начали шевелиться котята
- а вы не знаете где здесь ближайший зоомагазин?
- я покажу
И нет, Труа знал это район лучше тебя, но за светскими беседами вы подружились, а после ты стала навещать его и котят. Правда через какое-то время у парня развилась аллергия и котов пришлось отдавать другим людямКиджи
Ты выбирала себе тональник. Найдя то, что на твой взгляд было лучшим из имеющегося ты хотела подходить к кассе как на твоë плечë легла рука.
- вы уверены что хотите взять именно его? Он вам совсем не подходит
- разве?
- да.
Уверенно произнес мужчина и кивнул в доказательство своих слов.
- в магазине через этаж от сюда есть тона куда светлее, давайте я вам покажу
- Вы консультант?..
- нет, я просто не могу смотреть как вы совершаете такую глупую ошибку из-за херового освещения в этом магазине.
Ну а чего ещё ждать от Киджи?Рука
Когда ты плавала в бассейне и решила нырнуть наткнулась на голову Годжо и так заорала, что тебя было слышно в раздевалках. Сложно сказать кто из вас пересрался больше: ты, принявшая голубые волосы за чешую или акама, решивший что он случайно пырнул тебя своими ногтямиХитоши
Будучи одета как заядлый панк, излучающий боль и тоску бытия, ты покоряла магазин мармелада.
Твой взгляд остановился на мармеладном медведе, размером с твою руку. Найдя нужный тебе цвет ты потянулась к нему, но тебя опередили.
Единственный на доступной тебе по росту полке, розовый медведь оказался в руках красивой девушки в лëгком платье.
- а, вы тоже его хотели?
Девушка смущённо улыбнулась и протянула тебе вкусняху.
- я задумался и не заметил вас, извините
- да.. да ладно вам, я себе другого возьму.. да и вообще! Давайте я вам такого же с верхней полки достану!
Оговорку девушки в родах ты не заметила, и начала пытаться подпрыгнуть к верхней полке.
И пусть ты скинула сразу 4 медведя, и все упали тебе на голову, зато с девушкой вы подружились, и общаетесь до сих пор. Конечно чуть позже до тебя дошло что это не девушка, но и Хитоши сначала принял тебя за парня.
Спасибо раздельным туалетам, расставившим всё на свои места
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Намбаке
Разноереакции надзирателей, заключëнных, и некоторых участников Шики и ZP на тебя.