I глава

337 15 0
                                    

Киллуа стоял на кухню и был немного нервным. Время уже было за 7 вечера, а Ани до сих пор не было дома. Поэтому парень пытался отвлечься от плохих мыслей за готовкой.
Мысли: с кем она шляется...

Спустя 20 минут послышалось как открывается дверь
- да, давай, пока)
Девушка вошла и закрыла в квартиру, закрывая за собой дверь. Услышав вкусный запах, который веял от готовки её парня, ушла на кухню.
- ммм...пиздец я находилась, ноги отваливаются...

Посмотрел на неё и улыбнулся.
- привет, котёнок)
Подошёл и поцеловал. Взял на руки и усадил за стол, вернувшись к готовке.
- где ты была?

Потянулась, устало зевая.
- аа, да с Соней и её парнем в парке гуляли, помнишь тот, который оочень далеко? Поэтому пришлось идти обратно где-то час...

- ммм, понятно.
Мысли: ещё и с каком-то парнем, да?
Накладывал ужин в тарелки.
- я тебе, кстати, звонил. Почему не отвечала?

0_0
- чегоо?
Аня достала из кармана телефон. Включив его, увидела кучу пропущенных.
0___0
- бля...опять забыла включить звук выходя из дома...

- ммм, забыла, да?
Поставил тарелки на стол, садясь за стол.
- о чём же ты таком думала, что даже забыла. И, скорее, о ком.

Посмотрела на него.
- ты забыл, что я всё постоянно забываю?-_-
Послышался тихий смех. Девушка надеялась как-то развеять эту неприятную атмосферу.

А на лице парня не дрогнул ни один мускул. Он в том же безразличии приступил к еде.
- да, я обратил внимание.

Улыбка пропала с лица и сама девушка замолчала. Перевела взгляд на ужин. Съев немного, встала со стола и направилась к комнате.
- спасибо, не голодная.

Золдик сжал в руке вилку. Из комнаты девушка могла услышать шум разбивающихся тарелок, громко закрывающихся шкафчиков и сильный напор воды.

Аня же засела в телефоне с наушниками, переписываясь с другом насчёт того, чтобы ночью переночевать у него.

Немного успокоившись, парень начал идти в комнату.
Мысли: спокойно...может я просто перегибаю палку.
Вошёл в комнату и увидел девушку в наушниках с телефоном. Подошёл сзади и случайно заглянул в него, увидев переписку.
Мысли: ...или нет.
Выхватил телефон из её рук, читая содержимое диалога.

Гармаш повернула голову к нему.
- отдай мне мой телефон.
Говорила на спокойных тонах.

Ты никуда не уйдёшь~Место, где живут истории. Откройте их для себя