2 глава

122 12 3
                                    

Он резко схватил его за плечи и прижал к стене* Глент открыл глаза и увидел Влада который был очень злой, его глаза были полны гнева. Глент затрясся..
Влад приблизился к уху Глента и шепотом сказал:
В-слушай сюда, гей блять недоразвитый. Ещё раз ты скажешь хоть слово в мою сторону в присутствии всего класса тебе не поздоровиться.. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ СУЧЁНЫШ?!
это он уже сказал довольно громко*
Глент с ужасом в глазах закивал ему,
Влад сильнее сжал его плечи и кинул на пол. Глент сильно ударился рукой об пол, но Влада это никак не затронуло.
Он бездушно посмотрел в глаза заплаканному парню, поправил волосы и вышел с туалета.
Глент так и остался там до конца следующего урока.
Когда Глент все таки вышел с туалета, он зашёл в класс взял сменную обувь и пошел в спорт зал, так как сейчас у них была физкультура.
Глент зашёл в раздевалку, начал переодеваться. Спустя пару минут к нему зашёл в Влад. Засунул руки в карманы и спёрся об стенку* безразлично смотря на Глента. Парень с недоумением смотрел на Влада
В-Ну и что ты пялишься? физрук сказал чтобы ты подошёл к нему у него есть пару вопросов к тебе. Давай быстрее переодевайся у меня нет времени тут с отбросом стоять.
Г-..
В-наконец-то
после чего он пошел за Владом
Они зашли в спортзал, Глент подошёл к учителю и спросил: Г-Валерий Александрович вы что-то хотели у меня спросить?

ВА-Валерий Александрович

ВА-так Глентик..у тебя за прошлую неделю стоит не очень хорошая оценка, будешь как-то исправлять?)
Г-..мм ну да только как?
ВА-всё просто, после этого урока подойди ко мне в кабинет и я тебе там всё объясню)
Г-хорошо, спасибо..
МГ-странный какой-то.. ну ладно

Поскольку сегодня они не занимались, Глент просто сидел на лавочке и смотрел как парни играют в волейбол.
Конечно же он не смотрел ни на кого другого как на Влада.. он восхищался его движениями, его тактикой, ну и в общем всем остальным.
В этот момент он увидел как Влад повернулся и начал ему махать рукой, Глент махал ему в ответ но в один момент он повернулся, и увидел рядом с собой сидящую девушку. Которая также махала Владу.
Гленту сразу стало очень стыдно, он просто выбежал из спортзала и закрылся в туалете..
И вновь так просидел до конца урока. Подождал пока все переоденутся и уйдут, и самым последним вышел из здания..(спортзала)
После он по поручению Валерия Александровича (физрука) зашёл в свой класс, оставил там сменку и пошёл в его кабинет.
Идти ему совсем не хотелось.. так как он думал то что он его заставит сдавать какие-то нормативы, отправит на какие-то олимпиады, ну и так далее, но он совсем не ожидал того что с ним там случится..
Он зашёл в кабинет, поздоровался с учителем, сел за первую парту перед ним. Учитель сказал:
ВА-о вот ты и пришёл, я уже тебя заждался) после чего он заглянул в свой блокнот.
ВА-у тебя стоит двойка за третье число как ты хочешь её исправить?
Глент немного подумав сказал, что может прийти на какой-либо выходной день и сдать то что нужно было
ВА-а я вот дорогой мой совсем другого мнения)..

надежда умирает последней.Место, где живут истории. Откройте их для себя