6 глава

101 11 11
                                    

Он стоял в ступоре, смотрев на без душно, истекающее кровью тело парня..

В-блять, блять, блять, нет..

Влад тут же побежал к нему, упал на колени, и взял его на руки, смотрел на парня со слезами на глазах надеясь, на то что с ним все хорошо.
Поняв, что все очень плохо. Дрожащими руками, в спешке он пытался достать телефон с кармана, что бы позвонить в скорую.

В-господи.. пожалуйста скорее возьмите трубку..

*Звонок*

Абонетн-к сожалению сейчас вы находитесь в зоне где нет связи, отправьте сообщение или перезвоните позже когда связь появится..

*Конец звонка*

В-ТВАРЬ..всхлип

Парень беспомощно сидел и плакал, не зная что ему делать..
Тут он понял, что если перемотать рану, он сможет донести его к местности где есть связь, и позвонить в скорую.
Он снял с себя куртку, оторвав кусок ткани с кофты, перемотал рану, и надел свою куртку на Глента. Поднявшись, он взял его на руки, и быстрым шагом направился к их лагерю*
Когда он пришел он остолбенел, там не было абсолютно никого, только оставшееся место от костра.

В-суки..как можно просто так посреди леса кинуть?..

Влад забил на это, ведь он вновь пробывал набрать скорую*

Вч-врач

*Звонок*

Вч-скорая помощь, я вас слушаю.
В-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТУТ ПАРНЮ ПЛОХО, всхлип..МЫ.. МЫ.. КАТАЛИСЬ, Я НЕ ХОТЕЛ, всхлип..ОНО САМО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.. всхлип..ОН ОТЛЕТЕЛ, И Я ВИЖУ ЧТО ОН УЖЕ ЛЕЖИТ В КРОВИ..всхлип.. ПРИЕЗЖАЙТЕ СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА..
Вч-так спокойно, скажите где вы находитесь.
В-я..я не знаю..всхлип.. вы же можете отследить по GPS, пожалуйста скорее.. всхлип..
Вч-..ну мы то можем, но это не так просто и не так дёшево получится для вас.
В-да мне все равно на эти деньги.. ПОЖАЛУЙСТА СКОРЕЕ
Вч-хорошо, ожидайте скорая приедет около полу часа.
В-сколько?.. ДА ОН ТУТ ОТКИНЕТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ
Вч-извените больше не чем помочь не можем
В-всхлип..

*Конец звонка*

В-надеюсь ты сможешь выдержать, эти ебучие пол часа..

Говорил он с парнем, который был у него на руках

За это время, пока он ждал скорую,  розсматривал черты лица парня,  плакал ему в плечо шепча что он сожелеет что так вышло, обнимая он обещал что с тем будет все хорошо..

надежда умирает последней.Место, где живут истории. Откройте их для себя