Г-я тебя прощаю)
После этих слов, доброту с лица Влада как рукой сняло. Он стал победно улыбаться, Глент совсем не понимал что происходит, и почему Влад такой радостный.
В-какой же ты все таки лошара.
Г-всмысле?..
В-ты серьезно все это время думал, что я по-настоящему хорошо к тебе стал относиться? ахаахх
Г-почему, ты это говоришь.. всхлип..
В-это было задание, на то что бы ты любым способом сказал что прощаешь меня. Я специально поехал в этот ебаный лес и специально врезался в дерево, даже голову разбил что бы было правдоподобно. Я бы это не делал если бы все это время на мне не было прослушки, я бы не получил выигрыш).
Г-в.выигрыш?..
В-да, 5 тыщ. баксов. Довольно крупная сумма не так ли?После чего Влад начал смеяться.
(Это и была та мысль о которой Влад думал ещё в начале истории..)
*Пов Глент*
Мне было дико больно.. больно от того что он так поступил со мной..я ведь по настоящему надеялся что отношения между нами наладились, что у меня что то начало выходить..тогда зачем он молча разрешал себя обнимать?, улыбался мне? ведь это бы не смогла услышать прослушка, и никто этого бы не узнал.. мне стало плохо, начала кружиться голова, из-за свои же слёз я не видел ничего, позже в глазах потемнело..
*Конец Пов Глент*
В-тцц снова.
Влад посмотрел на пульсоксиметр, пульс стал намного меньше ему было все ровно, но все же он сделал перепуганное лицо и выбежал с палаты за врачём.
*У врача*
Влад забежал в кабинет врача и начал кричать что пульс Глента стал намного меньше, он рассказал что Глент проснулся но после чего сразу потерял сознание и пульс начал становиться меньше.
Врач подорвался и побежал к палате Глента. Спустя некоторое время его пульс наладился и он снова очнулся, Влад на то время сидел в коридоре ну после чего просто ушёл домой потому что не видел смысла терять время на Глента.
*Пов Глент*
Я просто лежал, закутавшись в одеяло смотрел в окно, как ветер обдувает ветви деревьев, и на снег спадающий с них . У меня не было не сил не эмоций, я просто хотел беззвучно лежать, и никому больше не мешать.. нет нет, у меня и мысли не было о смерти, я просто хотел попасть в то место где нет проблем, где тебя не будут убивать морально и многое другое.. но к сожалению это всего лишь мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда умирает последней.
Romanceистория от парне по имени Влад его будут называть (Глент) -ему 17 добродушный, заботливый парень, любит веселиться проводить время с друзьями и т.д. именно он будет пытаться заполучить холодное сердце "Влада Бумаги" -18 летний эгоистичный, самовлюбл...