┏━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┓
Харучиё Санзу (Акаши)
┗━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┛
— Идём, — парень не сопротивляется, когда Вы резко хватаете его запястье, лишь послушно перебирая ногами следом.Тихое «хм» слышно от него вместо любых сопротивлений, а после вы ещё какое-то время пребывание в полном молчании. Постепенно Харучиё Вас нагоняет, равняется с Вами.
Вы чувствуете на себе внимательный взгляд, чужая рука легко выскальзывает из Вашей хватки, чтобы затем уже он схватил Вас. Ваши пальцы переплетаются, и это вынуждает сбавить шаг для полного успокоения.
— Домой?
До Вас не сразу доходит, но стоит только осознать сказанное и хозяина сказанного, как он тут же оказывается одарён уже Вашим взглядом.
— Да, домой, — впервые за долгое время решаетесь поднять голос, ощущая как непривычно просаживается тембр
Вновь тишина. Сворачиваете на нужную улицу.
— Тебе не стоило так ярко реагировать. Какая-то глупая девчонка и не более, а ты уже так завёлся.
— Ты хочешь, чтобы я извинился?
— Мне это ни к чему.
...
— Стоило только шрамы показать, как она тут же убежала в попыхах. Лучше любого оберега от всяких идиотов, — Харучиё стягивает маску с лица, и Вы наблюдаете за тем, как растягиваются ромбики на уголках губ, идеально дополняя его странную ухмылку вкупе с прищуренными омутами, — а ты так переживал, что она меня уведёт, — хи-хи.
┏━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┓
Ран Хайтани
┗━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┛
— Это так мило! Я и не знал, что ты можешь быть таким милашкой, когда ревнуешь!Отбиваться от загребущих лап возлюбленного становится всё труднее, и он, видимо, почуяв ослабившееся сопротивление, тут же переключается на лицо. Пальцы неприятно растягивают щёки, но Ран даже и не замечает никакой неприязни с Вашей стороны.
— О, — растягивает, — ты любишь меня, да?
— Мы уже месяц как встречаемся, Ран, — из-за деформированного лица звучит не так серьёзно, как хотелось бы.
— Любить и встречаться дело разное! — капризно восклицает он, игнорируя Ваши попытки отодрать его ладони от своего лица.
— Я люблю тебя.
— Повтори.
— Я люблю тебя.
— А ещё раз?
— Если отпустишь моё лицо.
┏━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┓
Чифую Мацуно
┗━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┛
А может те внутренние переживания и стоили его раскрасневшейся растерянной мордашки?Вы приобнимаете его в ответ.
— Прости, что заставил ревновать...
— Не извиняйся, я знаю, что ты не нарочно.
Чифую ничего не отвечает, лишь плотнее прижимаясь к Вашему боку. Его руки обвивают талию, и Вы кожей ощущаете чужое дыхание.
— Я хочу, чтобы ты знал, что я смотрю только на тебя, т/и. Ещё никто не пробуждал во мне тех же чувств и эмоций, и предательство тебя для меня, как предательство самого себя. Я хочу, чтобы никто из нас не ревновал, ведь я доверяю тебе, а ты мне?
Ох.
┏━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┓
Вакаса Имауши
┗━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┛
Не удивительно, что в отношениях с таким парнем порой приходится мириться с тем вниманием, которым он постоянно оказывается одарён. И Вы правда пытались. Но порой такое плохое настроение, а тут, знаете, как назло...Вакаса, ощущая как усилилась хватка на его предплечье, мельком поглядывает на Вас, а затем послушно склоняет голову в бок.
— Выпроводи его уже отсюда, Вакаса, — как можно тише шепчете Вы, правда стараясь не зашипеть в один момент.
Выслушав, парень возвращается в прежнее положение и лениво смахивает чёлку.
Собеседник выжидающе наблюдает.
— Спасибо, был рад повидаться, однако, нам уже пора.
Не дожидаясь ответа, Вакаса разворачивается, и вы уходите. Чувство внутреннего ликования наполняет, когда Вы слышите за спиной призывы остановиться, но ни Вам, ни Вашему парню уже нет дела.
— Он меня заебал, зайдём поесть по пути куда-нибудь, — вздыхает он, подставляя локоть, дабы Вы могли поудобнее ухватиться.
✁ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
541 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители х Парень Т/И
Fiksi Penggemar⟩ Не претендую на канон. Оос наш любимый. ⟩ Работа также присутствует на Фикбуке. Я просто перезаливаю уже готовое и старое сюда. ⟩ Работа для отдыха от суровых реалий, шибко не стараюсь ┐('ー`)┌ ⟩ Авторы картинок, увы, утеряны в пучинах интерн...