"Я верну тебе этот дом, если он так много для тебя значит. Ведь это дом твоих родителей. Ты здесь выросла, - снисходительно произнесла эффектная брюнетка, пристально глядя на блондинку, стоящую в ее спальне.
Дженни не сразу получила ответ. Она выдержала укоризненный взгляд, брошенный в ее сторону не слишком приятной Лисой Манобан.
"В чем подвох?" Лиса даже не потрудилась скрыть недоверие в голосе.
Они снова были в доме Лисы, ну, теперь дома Дженни, и пытались смотреть друг на друга свысока. Все произошло так быстро. Она все еще не могла переварить события, которые произошли ранее на вечеринке. Вечеринка еще не достигла своего пика, когда им пришлось уйти. Ей еще предстояло встретить агентов и режиссеров, которые, как она надеялась, могли бы помочь ей в ее писательской карьере, как вдруг она попала в безумие мигающих огней и в поцелуе с не кем иным, как печально известной голливудской прожигательницей жизни Дженни Ким.
Она понятия не имела, как они сбежали от толпы папарацци. Для нее все это было как в тумане, но она помнила, как стояла возле офиса агента и друга Дженни, Тэхёна Кима, и слушала их громкие голоса, пока они спорили. Бе Джухён , менеджер Дженни, тоже была там. И вот она оказалась здесь, ведет переговоры с актрисой, чтобы та смогла вернуть ее дом это было недешево. Поэтому она не могла не опасаться того, что Дженни попросит ее сделать взамен.
"Выходи за меня."
Глаза Лисы расширились. Если бы она что-нибудь выпила, она бы умерла, задохнувшись.
"Прошу прощения?" Блондинке удалось вскрикнуть после шока. Предложение было каким угодно, только не романтическим. Это было сказано самым небрежным тоном. Она не знала, льстить ей или злиться.
Дженни сказала, что для нее это обычное дело. Брак вообще ничего не значил для брюнетки?
Дженни закатила глаза на реакцию блондинки.
- Я сказала, давай поженимся.
"Ты прикалываешся?" Это было самое безумное предложение, которое она когда-либо слышала. Они поцеловались. Это определенно не означало, что они должны были жениться друг на друге. Откуда это вообще взялось?
- Ты хочешь вернуть свой дом или нет? Брюнетка явно начала раздражаться, когда не получила желаемого ответа. Ее нетерпение отчетливо прослеживалось в тоне ее голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу что люблю тебя...
RandomДженни Ким, печально известная голливудская прожигательница жизни, в прошлом не раз попадала в скандалы. Она переезжает в живописный дом на окраине Лос-Анджелеса, который купила импульсивно. Однако случилось так, что он принес с собой кое-что еще...