3

170 14 5
                                    

- Ты преследуешь меня? Хриплый голос нарушил тишину, на мгновение установившуюся между двумя женщинами. Карие глаза прищурились на Лису, застывшую на пороге, пока брюнетка-актриса, скрестив руки, блокировала дверь.


- Что ты делаешь в моем доме? Вопрос пришел с раздраженным вздохом. Однако писательница, похоже, не уловила обвинения. Увидев Дженни снова, она только что вернула воспоминания (и ее раздражение) из самолета, и на мгновение она забыла, в каком затруднительном положении оказалась.

- О, ты имеешь в виду мой дом, неуклюжая блондинка-преследовательница?
Дженни поправила, подняв бровь.

«Я не преследую тебя, и меня зовут Лиса». Резко ответила блондинка.

- Я не спрашивала. - небрежно ответила актриса, а взгляд блуждал, нагло оценивая Лису с ног до головы. Дженни впервые увидела блондинку. Ее приподнятая бровь поднялась еще выше, а губы сложились в ухмылку.

Неуклюжая блондинка-сталкерша была довольно горячей.

От не очень тонкой ухмылки на бледных щеках выступил румянец. Лиса неосознанно скрестила руки, пытаясь прикрыться. Почему сегодня она решила надеть рубашку с очень глубоким вырезом? О, как ей хотелось сбить эту хищную ухмылку с лица Дженни.

«Меня что, напугали или что? Давай, Хичоль, теперь можешь выходить!»

Лиса закрыла глаза и сделала несколько глубоких вдохов. Она была абсолютно раздражена Дженни, но она должна была быть милой. Ей нужно было вести себя хорошо, потому что, по-видимому, Дженни Ким была Дайаной Принс, и ее план вернуть дом не сработал бы, если бы она поддалась своему желанию ударить актрису по лицу.

Она хотела, чтобы ей не приходилось просить.

«Послушай, здесь было какое-то недоразумение и какое-то мошенничество. Это мой дом. Я не продавала его. Ты купила его у моих коварных друзей».

"И это моя проблема ?"

Конечно, Дженни это не волновало. Зачем ей? Здесь действительно некого было винить, кроме БэмБэма и Чеён. Лиса подняла правую руку, чтобы потереть висок, пытаясь успокоиться и в то же время обдумывая свой следующий план.

Лиса не замечала, что Дженни все это время наблюдала за ней.

- У тебя дерьмовые друзья. - прокомментировала брюнетка.

Ненавижу что люблю тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя