2

236 15 2
                                    


Это был не первый ее полет, но она, черт возьми, чувствовала себя не в своей тарелке.


Лалиса Манобан сидела у окна в первом классе самолета, направлявшегося на Гавайи, и ждала взлета. Это была не ее идея, но каким-то образом ее друзья, Бэмбэм и Чеён, убедили ее уехать из города. Возможно, они были правы. Ей действительно нужно было некоторое время, чтобы проветрить голову и преодолеть писательский кризис; и, проведя некоторое время в новом месте, это может помочь ей получить некоторое представление. Однако она не могла не быть подозрительной, особенно когда они заплатили за ее билет на самолет и договорились о ее размещении в отеле.

Во-первых, эти двое не принесли в ее жизнь  ничего, кроме неприятностей. А во-вторых, они впервые по-настоящему подумали о благополучии Лисы (или ее карьеры).

Пытаясь расслабиться, Лиса взяла номер LA Times того дня, перелистнула страницы к разделу развлечений и фыркнула, увидев жирные буквы, относящиеся к той печально известной голливудской прожигательнице жизни, которая снова доминирует в этом разделе, которую недавно видели с ее «изюминкой недели». '. Некоторые люди просто не знали, как легко им это дается.

Лиса уставилась на красивую фотографию кинозвезды, напечатанную в газете. Она была бесспорно великолепна и была потрясающей актрисой. Она пару раз слышала, как девушка поет в телешоу, в котором актриса когда-то была участницей, прежде чем прославиться; и она была безупречна. Глядя в поразительные кошачьи карие глаза, словно актриса смотрела на нее в ответ, Лиса не могла понять, как эта девушка могла быть настолько неуправляемой и беспечной, чтобы позволить себе ввязаться в такое количество голливудских скандалов, которые похоронили бы ее карьеру в шесть  футов под ногами, если бы не ее природный талант.

Было невероятно, как Дженни Ким удалось сохранить свою карьеру на плаву после того, как она вышла из очередного скандала, и с этими неприятными разрывами и бессмысленными интрижками, ставшими сенсационными в таблоидах и на сайтах сплетен в Интернете.

Что ж, скандально это или нет, она должна была признать, что она определенно хотела бы, чтобы эта кореянка была в ее сценарии, то есть, если ей действительно удастся его написать. Она застряла на данный момент, таким образом, поездка на Гавайи была хорошей идеей. С самого детства она всегда мечтала стать писательницей. Она подумала о своем покойном отце, о том, как он будет улыбаться, когда один из ее сценариев превратится в фильм. Мысль о нем заставила ее улыбнуться.

Ненавижу что люблю тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя