Свеча на хлипком деревянном столе уже догорала. Её пламя неспешно покачивалось из стороны в сторону, подсвечивая лица двух людей, что сидели внутри тесной каморки, которую даже комнатой назвать у более-менее состоятельного человека язык не повернётся. Затхлый запах сырости, сена и древесины неприятно вреза́лся в ноздри, от чего рослый господин с неприязнью морщился и сморкался каждые пару минут.
— Ну и нора тут. Небось и девка твоя не лучшего качества. Заражусь ещё всякой дрянью от неё… — Его брезгливый взгляд вновь прошёлся по помещению.
— Обижаете. — Отмахнулся собеседник - невысокий сгорбленный мужчина средних лет. Судя по лохмотьям, что покрывали тело - он был в разы беднее своего оппонента.
— Свою девочку я содержу в чистоте, иначе и клиентов бы не было. — Хмыкнул тот, после поворачиваясь и бросая взгляд на сидящую в стороне миниатюрную фигуру. Девочка сидела, обняв колени. Смотрит в одну точку, изредка водя стоячими белыми ушками. Импровизированная подстилка, состоящая из нескольких мешков сена, которые были накрыты плотным покрывалом - судя по всему служила ей кроватью. Свет свечи едва доходил до неё, отражаясь охрой на белёсых волосах девчонки.
— Личико у неё, конечно, и правда милое. — Кивнул гость. — Ладно, Брулт, сколько возьмёшь за ночь?
— Пять золотых. — Ни секунды не колебаясь ответил хозяин помещения, словно на автомате.
— По рукам. Верну на рассвете. — Гость встал, а за ним и мужчина.
— Боша, ты слышала? У тебя новый друг. Поиграй с ним ради папочки. — Пробубнил он, проводя ладонью по чужим волосам. Взяв девочку за руку, тот подвёл малышку к господину. Она ничего не ответила, лишь слегка поднимая глаза на нового «друга».
Уже через мгновение маленькую зверолюдку увели из помещения.
Она точно знала, что за этим следует. Знала, но всё равно шла. Шла, опустив голову. Потому что так надо. Так сказал папа, значит так надо. Наверное все так делают?***
Межрасовые интимные отношения - обычное дело в этом мире. Нередко представители разных видов женятся, заводят семьи, растят детей. Но, к сожалению, бедность в этом мире - такая же обыденность.
Бру́лт Бóрелт - человек, который мечтал о так называемой «Золотой жизни». Он вёл свой бизнес, нелегально содержал бордель в подсобке одной таверны. Самым большим спросом в нём пользовались женщины-звери. Почему? Скорее всего из-за их устойчивости к многим венерическим заболеваниям.
Брулт был человеком-харизмой. Нагловатый красавчик в самом расцвете сил. Неудивительно, что вскоре он закрутил роман с одной из своих работниц. Таковой оказалась женщина-собака. Шелковистые платиновые волосы, изумрудно-зелёные глаза, привлекательные формы. Одним словом - краса да и только. Спустя год романтических связей, на свет появился плод их любви - девочка-щенок, названная Бошей.
Увы, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Так закончилась и счастливая семейная идиллия.
Кто-то донёс городской страже о нелегальном притоне, и в следующую же ночь на заведение была совершена облава. В одно мгновение Брулт потерял всё: работу, деньги, репутацию, жильё.
Боше только исполнилось четыре года, когда их семья окончательно распалась. Её мать предпочла сбежать от постоянных запоев супруга. Тот, в свою очередь, отвоевал у неё дочь. Он понимал, что это хорошая возможность заработать.
В конечном итоге она перестала быть ребёнком. Рано научилась готовить, рано взяла в руки оружие. Когда твоя жизнь зависит от одного человека, главной целью которого всегда были только деньги и выпивка - взрослеть приходится рано. Боша быстро усваивала уроки:Плакать нельзя - больно.
Когда папа спит - шуметь нельзя.
Когда папа пьёт - еды не будет.
Когда папа заставляет мыться - придут его друзья.
Играть с друзьями папы - страшно. Противно. Но потом будет еда.*
" — Время неумолимо идёт, мой источник доходов взрослеет. Это с одной стороны хорошо - более взрослое тело привлекает больше кошельков, готовых платить за неё. Да и открывается возможность пристроить её на новые работы. Но проблем также не избежать. Она может залететь, прямо как её мамаша. Придётся копить на операцию."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боша
FantasyБо́ша - сломленная духом зверолюдка, испытавшая всяких ужасов за свою юность. Карима - юная аристократка, привыкшая к пренебрежительным отношениям со стороны родных. Судьба жестоко обошлась с ними, сначала сведя вместе, а затем втянув в политически...