В просторном помещении царила практически полная тишина. Лишь лязг столовых приборов гулко отскакивал от высоких стен.
— Карима. — Тишину светлого зала нарушил высокий мужчина, сидящий во главе стола. Звучный басистый голос заставил всех сидящих поднять взгляд на него.
Что тебе нужно, старый тиран?
Девица послушно склонила голову, показывая что готова слушать.
— Тебе со дня на день исполнится семнадцать. До этого времени ты жила на родительской шее в нашем особняке. — Неспешно продолжал мужчина, окидывая взглядом сидящих за столом людей. Все они, за исключением жены, были его детьми. Четыре мальчика и две девочки. Их взгляды метнулись на рыжеволосую девушку.Прекратите пялиться на меня. Жрите дальше, белобрысая ведьма и её мелкие монстры.
— В ближайшее время ты, по примеру своих старших брата и сестры, должна будешь покинуть этот дом. — Равнодушно проговорил хозяин дома, вновь возвращаясь к трапезе.
Так и скажи, что просто не хочешь видеть своих первых трёх детей. Других выродков, которых родила твоя ненаглядная шкура ты наверняка не выгонишь из дома.
— Да, отец. — Тихо ответила юная леди, уставившись на свою порцию. В следующее мгновение зал вновь наполнился лязганьем вилок и ножей.
***
Лучи заходящего солнца неприятно слепили Кариму, пока та сидела за своим рабочим столом.
Возможно оно и к лучшему. Это место стало мне противно ещё с того момента, как в нём появилась эта потаскуха. Надеюсь меня не собираются выдать замуж за урода с похожим характером. Как же надоело. Я хочу начать всё сначала…
Из своих мыслей её выдернул стук в тяжёлую дубовую дверь.
— Юная госпожа, это старшая горничная.
— Войди. — Пара мгновений, и женщина стоит перед рыжеволосой, склонив голову.
— Мне поручили собрать ваши личные вещи для переезда. Господин сказал, что уже приобрёл вам в подарок земельный участок за городом. — Холодный взгляд молодой особы метнулся на служанку, отчего та неловко опустила глаза.
— Мебель там есть?
— Да, юная госпожа. Мебель и предметы первой необходимости.
— Тогда я ничего не буду брать. — Еле слышно отозвалась Карима, выдыхая.
— Но-
— Я спрашивала твоего мнения? Давно не пороли? — Рявкнула девушка слегка стукнув ладонью по деревянной поверхности.
— Н-нет, юная госпожа. — Испуганно промямлила служанка, кланяясь почти что в пояс.
— Свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боша
FantasíaБо́ша - сломленная духом зверолюдка, испытавшая всяких ужасов за свою юность. Карима - юная аристократка, привыкшая к пренебрежительным отношениям со стороны родных. Судьба жестоко обошлась с ними, сначала сведя вместе, а затем втянув в политически...