"Для тебя это нормально?"

8 1 0
                                    

— Что? — Боша боязливо повернулась к хозяйке. 
— Что слышала. — Менее уверенно добавила девушка, слегка опустив взгляд. — Мне скучно сидеть тут одной.

***

Завтрак проходил в неловком молчании. Зверолюдка смирно сидела напротив своей хозяйки, с долей опаски поглядывая на неё. Со стороны это даже могло выглядеть комично, из-за заметной разницы в росте двух дам. Даже сидя с опущенной головой, Боша выглядела на порядок выше владелицы.
— Не вкусно? — Нарушила молчание Карима, украдкой взглянув в тарелку Боши, которая всё ещё была наполнена едой.
— Вовсе нет, — Подняв голову пробубнила ушастая.
— Тогда ешь. — Не дав подчинённой закончить предложение, отчеканила рыжеволосая.

В помещении вновь воцарилась жгучая тишина. Карима на протяжении всех семнадцати лет жизни завтракала, обедала и ужинала в такой «молчаливой» обстановке. Но сейчас она находится не в родительском особняке, а в собственном доме. Почему-то отсутствие тут любых других звуков, кроме звона столовых приборов, неприятно давило на нервы.
Изумрудные глаза блуждали по помещению, пока в конце концов не наткнулись на беловолосую. Прежде взгляд госпожи не задерживался на рабыне так долго.

У неё очень крепкое телосложение. И рост высокий. Помню, как едва не спутала её с мужчиной, когда впервые увидела. Но несмотря на это, она даже могла бы смахивать на знатную даму. Если бы не эти нелепые шрамы и рубцы по всему лицу. Никогда не видела такого большого количества увечий на одном человеке.
Отец однажды получил сильное ранение на службе. Говорил, что останется шрам. Мама в таких случаях повторяла, что за каждым шрамом всегда стоит своя, уникальная, история. Наверное и у неё таких историй полно.

— Сколько тебе лет? — Нарушая тишину, внезапно проговорила Карима. Рабыня вздрогнула, после ненадолго застыв в раздумьях.
— Чуть больше двадцати двух, наверное.

Что? Она старше меня на пять лет?!

— И как тебя зовут? — Едва подавив желание состроить удивлённую гримасу, продолжила аристократка, не придумав ничего лучше, чем продолжение расспроса.
— Боша.
— Странное имя. — Заключила Карима, делая глоток кофе.
— Для людей почти все имена зверолюдов кажутся странными, госпожа-хозяйка. — Тихо проговорила та, продолжая молча смотреть на свою порцию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя