"Госпожа-хозяйка"

16 2 0
                                    

Празднование длилось всю ночь. Гости разъехались лишь под самое утро, когда первые засветы начали появляться на горизонте. Сказать, что Карима была выжата словно лимон - ничего не сказать.
Еле перебирая ногами, юная леди волочилась по лестнице на второй этаж, желая как можно скорее оказаться в горизонтальном положении.

- Слава всем богам. - Прокряхтела та, преодолев последнюю несчастную ступеньку.
- Госпожа-
- Твою мать! - От неожиданной речи рыжеволосая чуть не подпрыгнула на месте. Усталость как рукой сняло. - Во имя всего святого, что ты тут забыла?! Разве я не сказала тебе свалить в комнату для прислуги? - Выругалась девушка на ушастую, что сидела посередине коридора.
Зверолюдка виновато опустила голову.
- Тут на всех дверях есть таблички. - Тихо произнесла она, теребя в руках локон длинных белых волос.
- И что с того? - Начала Карима, прежде чем до неё дошло.
- Ты что... читать не умеешь?
Ушастая лишь медленно кивнула.

В конце концов были вызваны служанки, которые увели непутёвый «подарок», позволив леди благополучно лечь в постель.

***

Сон хозяйки прервал противный лязгающий звук открывающихся штор и солнечный свет, что неприятно барабанил по глазам.
- М-м-м... кто там ещё...? - Сонно промямлила рыжая, пытаясь с помощью одеяла спастись от мерзких лучей.
- Вам пора вставать и умываться, - Знакомый тихий голос зверолюдки окончательно взбесил юную даму.
- Б**ть. - Девушка приподнялась, злобно уставившись на жёлтоглазую.
- Вам не следует так выражаться, госпож- - Не успел конец фразы сорваться с губ, как по девушке прилетела подушка.
- Да свали ты нах*р с моей комнаты, страшила! - Сорвалась та, собираясь взять второе пуховое изделие. Остатки напускной вежливости, похоже, окончательно улетучились из её организма.
- Вас не устраивает мой внешний вид? - Как ни в чём не бывало поинтересовалась Боша.
- Ещё как! - Девушка вновь замахивается.
- Можете уточнить? - На сей раз ушастая уклоняется от летящей опасности, не меняясь в лице. Карима стискивает зубы, чувствуя как накопившаяся желчь потихоньку просачивается наружу. Готовится к полёту очередной мягкий снаряд, благо на кровати юной леди подушек достаточно много.
- Меня бесят твои длинные волосы,

Слишком похожи на шевелюру белобрысой ведьмы-потаскухи, что заграбастала себе отца.

БошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя