###3

20 4 1
                                    

  Утро начинается не с чая, а с чего-то тёплого под носом. Чего-то вкусно пахнущего. Чего-то обнимающего.

  Фёдор открывает тяжёлые глаза и сталкивается с чьей-то шеей. С просонья ты не понимаешь где и с кем, и чувствуя что рядом есть кто-то, кто может спрятать, защитить от всех проблем, ты пытаешься прижаться как можно сильнее. Зацепиться за последнюю ниточку.
Фёдор цепляется. Да так, что слышется измученный стон откуда-то сверху. На волосы опускается что-то мягкое, а после в ухо кто-то дышит.
-все хорошо, я рядом, чшш~ солнышко моё.. если бы только знал, что я чувствую к тебе.. если бы знал, как хочу защитить, спрятать от мира. Лелеять тебя, целовать, лежать вместе под пледом и читать книги, смотреть фильмы. Быть только рядом с тобой. Как жаль, что ты этого никогда не узнаешь..-Николай тихо вздыхает и кладет голову куда-то на тёмную макушку.

  В груди кальнуло, а на лице, впервые за 5 лет улыбка. Глупая, наивная. Руки сжимают чужое тело ещё сильнее, возможно, оставляя синяки.
-м? Федя? Это, не подумай чего. Просто ночью ты варочился сильно и выл, мне показалось, будто плачешь даже.. вот и обнял тебя, а потом сам ко мне прижался..
-спасибо
-не за что.. хах, а за что? -Фёдор ничего не ответил. Только сел на кровати в позу лотоса. С его губ не спалзала улыбка. Глаза так горели. В душе разлилось тепло. В голову влетела и выбила все двери и замки, мысль: я даже не думал о Коле в этом ключе, а тут, от одних лишь слов, от сердца отвалился кусочек льда. Волшебник, по истине прекрасен.

  Лицо, даже немного покрасневшего Достоевского, казалось говорило само за себя.
-ты слышал?..- Волнение в голосе отразилось звоном в ушах. Фёдор аккуратно прикоснулся вспотевшей ладонью к щеке Николая и коротко кивнул-ты ненавидишь меня? Если тебе противно, я могу уйти. Ты такой прекрасный человек. Умный, красивый. Характер высшего света. Конечно это было глупо. Да, прости.-Гоголь уже было начал вставать с кровати, как все той же ладонью его притянули обратно и заключили в неуклюжие объятья.
-позволь мне разобраться в себе. Я столько лет ничего не чувствовал, а тут... Я не помню как это. Помоги мне, ладно?

Бесчувственный Место, где живут истории. Откройте их для себя