Прошло не мало времени. Утекло и вправду много воды. Но каждый день проведённый вместе, Коля скрашивал все новыми идеями. Он сдержал клятву данную в то утро:"-да конечно! Я сделаю все! Все что нужно! Буду ждать столько, сколько потребуется! Клянусь, я отдам всего себя, продам сердце и душу, только бы ты был счастлив!"
-Николай!-Фёдор стоял на кухне и что-то увлечённо готовил. На его зов, словно пёсик, прибежал Гоголь.
-Да, солнце моё! Что-то случилось?
-угу
-что?! Порезался? Ударился? Плохо? Голова болит, кружится?
-нет. Я люблю тебя-Коля застыл на пару мгновений, но после подбегает, и ударяясь зубами о зубы, целует. Не страстно. Мягко и осторожно. Достоевский много думал и наконец понял, что свою свободу он подарит любви.Сложно поверить, что такой холодный человек как Фёдор Михайлович Достоевский, может так целовать. Выпуская все, что копилось в нем все эти годы. Вырисовывая поцелуями узоры. Нос, лоб, щеки. Обнимать так сильно, цепляясь за волосы, руки, шею. Делать все это так, будто последние секунды жизни вот вот пробьют конец. Но в людях, он все то же кусок льда. Непоколебимая глыба. Айсберг. С виду маленький, не столь уж глубокий. На самом деле бесчувственные люди, зачастую любят сильнее всех. Ведь они знают цену чувствам.