Гарри и Чжоу 💔

1.8K 55 25
                                    

Ты,Рона,Гермиона уже пообедали и отправлялись в кабинет зельеварение.

Чжоу увидела что ты идёшь и сделала вот что..............
Чжоу приблизилась к губам Гарри
И поцеловала его Гарри хотел отстраниться но Чжоу ему не давала этого сделать.

Т/и увидела что Чжоу целует Гарри и у тебя внутри!! Всё просто сжалось и сами по себе текли слёзы!!Гермиона и Рон это увидели и Гермиона обняла тебя за плечи и повела в комнату чтобы ты этого не видела.

Гарри - Чжоу что ты творишь?Не приближайся ко мне!!
Чжоу - Да брось Гарри тебе же понравилось!!!
Гарри - НЕТ!!!!ЧЖОУ ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА!! Я ЛЮБЛЮ ДРУГУЮ!!И ЭТА ДРУГАЯ НЕ ТЫ И НЕКОГДА ЕЙ НЕ БУДЕШЬ!!!!

Гарри кричал настолько сильно что весь коридор услышал!как Чжоу отшил сам Гарри Поттер!все были в полном шоке!и всем стало очень интересно?кто же эта самоя другая??

Гермиона - Т/и Успокойся не плачь пожалуйста!!!
Рон - Господи так как он мог так поступить!!!!
Гермиона - Т/и так получается Гарри всё-таки тебе нравится???
Т/и - ДА!!!ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!С САМОГО 1 ДНЯ!!!
Рон - Ну не плачь пожалуйста успокойся!!!
Т/и - НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ ЕГО!!! КАК ОН МОГ НЕНАВИЖУ ЕГО НЕНАВИЖУ!!!
Гермиона - Успокойся успокойся всё будет хорошо!Я тебе обещаю!

Через некоторое время ты уснула А ребята вышли и сидели в гостиной ждали пока вернётся Гарри.

Гарри - о ребят что вы тут сидите?
Гермиона - И что это сейчас было?
Рон - Да Объясни нам пожалуйста что сейчас было в коридоре???
Гарри - вы это о чём??
Гермиона и Рон - О ТОМ ЧТО ТЫ ПОСЕРИДИНЕ КОРИДОРА ЦЕЛОВАЛСЯ С ЧЖОУ!!!!!ТЫ ВООБЩЕ ПРИДУРОК!!!
Гарри - Ребят я вам сейчас всё объясню только!Давайте после уроков?Вечером здесь сядем и я всё объясню?
Гермиона и Рон - ХОРОШО!!!

Всё на все остальные уроки ты не пошла,Гермиона и Рон объяснили всё профессор Макгонагалл! Почему ты не пришла?она всё поняла и не стала никак наказывать тебя,ребята не общались с Гарри просто,не хотелось,они никак не могли забыть то что случилось в коридоре сегодня.

Вечером Гермиона,Рон,Т/и сидели в гостиной на диване,а на кресле сидел Гарри.

Т/и,Гермиона и Рон - мы тебя внимательно слушаем Гарри!!!
Гарри - Когда вы ушли на обед!Чжоу призналась мне в чувствах, и сказала что хотела бы со мной встречаться!
Гермиона - И что дальше?
Гарри - Я сам не понял почему?она приблизилась внезапно к моим губам и поцеловала!
Рон - А ты что?Обрадовался да?
Гарри - Нет ты что! Я хотела его отстранить от себя но!она мне этого не дала сделать? А потом еле как её отцепил от тебя и послал куда подальше!!!

т/и и Гарри Поттер (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя