Ты была очень рада что не попала на слизерин. Хотя отец очень этого хотел ты подошла очень медленно к столу гриффиндора и сила рядом с каким-то парнем
Фред - эй а поздороваться, не хочешь?
Т/и - ой Джордж прости.Я рада тебя видеть!
Фред - Я тоже рад тебя видеть но есть одно, но я не Джордж я Фред?Ты сидела тебе было очень стыдно за то что ты неправильно назвала человека но ты их не могла различить.
Т/и - Ой Фред прости я просто не понимаю как мне вас различать. Вы же одинаковые
Фред - Да нет забей я не обижаюсь!К вашему столу подошла профессор маконагалл и сказала.
Профессор Макгонагалл - Мисс Грейнджер! Проведите пожалуйста экскурсию новенькой по хогвартсу. Ах да ещё Вы живёте в одной покажешь ей её хорошо?
Гермиона - Да хорошо профессор- Грейнджер очень сильно улыбалась потому что она была рада что с ней будешь жить ты.Гермиона - Т/и пошли я тебе покажу нашу комнату и гостиную Гриффендора!
Т/и - да хорошо пошли мне очень интересно!!!!!Вы шли по коридору и к вам опять подошёл Малфой но уже не один а с каким-то кудрявым парнем.
Драко - о Давно не виделись грязнокровка! - говорил он всё это Грейнджер и у неё сразу на лице появилась очень сильная грусть и ты это заметила
Т/и - как ты её сейчас назвал!! Слушай меня внимательно!! За друзей порву любого! ещё раз назовёшь её так!! то оторву тебе голову!! Ты тупой? Я не понимаю или что?
Драко - Да как ты смеешь меня так называть? поганая гриффиндорка!!!
Тео - Драко да отставь ты уже от них,пошли быстрее там огневиски Дафна,принесла сейчас всё выпьют и нам ничего не останется!!
Драко - ты вообще кроме алкоголя умеешь о чём-то думать?Т/и - Ну вы и дебилы конечно! - потом ты повернулась в сторону расстроенной подруги и сказала ей
Т/и - герми не расстраивайся не обращай внимания на них. Пошли лучше в нашу комнату покажешь?
Гермиона - Да пошли скорее!!!Гермиона взяла тебя за руку и потащила в неизвестном для тебя направлении вы оказались возле какой-то картины.
Гермиона Сказала пароль и вы зашли в гостиную гостиная была красно-жёлтых тонах в принципе как и всё на твоём факультете тебе это очень нравилось и казалось это как-то необычно и сказочно.
Гермиона - тааак вон наша комната!!
Вы зашли в комнату и она выглядит как то так⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Гарри Поттер (Завершён)
Fanfictionт/и попадёшь Хогвартс там найдёшь новых друзей и влюбишься в одного парня из гриффиндора и будешь скрывать долгое время чувства к нему. Не судите строго Это мой первый фанфик. Надеюсь понравится.💗💗💗💗💗💗💗