Закончился урок травологии Гарри,Рон и Гермиона,Т/и - стояли в коридоре и разговаривали.
И к ним подошла Чжоу. Она подошла к Гарри и обняла его.
Чжоу - Гарри приветик!! Давно не виделись!Я по тебе успела соскучиться!
Гарри - а я по тебе и не скучал!!!
Чжоу - Гарри зачем ты врёшь?Я же тебе нравлюсь!!
Гарри - Чжоу кто тебе сказал что ты мне нравишься!!
Чжоу - Гарри ну по тебе же видно что ты в меня влюблён!!Т/м - Чжоу как она меня бесит почему она постоянно пристаёт Гарри?*
Т/и - Гарри ты долго с ней будешь стоять?нам пора на урок!
Т/и взяла Гарри за руку и увела от Чжоу на урок.
Гермиона - кажется у нашей Т/и проснулась ревность!!
Т/и - Гермиона никакой ревности просто нам пора на урок!!!У вас был урок защиты от тёмных сил этот урок был совмещён с факультетом слизерин.
Профессор - Здравствуйте дорогие ученики! Нам для работы нужно чтобы вы расселись с девочкой и мальчик!!
Т/и села за свободную парту и неожиданную к ней подсел Малфой!
Т/и - Малфой тебе здесь не рады, пожалуйста пересядь!
Драко -т/и где хочу там и буду сидеть!!Гарри и Гермиона сидели сзади вас! Гарри увидел что с тобой за партой сидит Малфой! Гарри начал ревновать т/и к Драко! Гермиона заметила что Гарри ревнует тебя к Драко!!
Гермиона - о походу у кого-то проснулась ревность!!
Гарри - Гермиона ты с ума сошла Какая ревность!!
Гермиона - по твоему взгляду видно что т/и её ревнуешь!!
Гарри - не ревную я её пусть сидит с кем захочет!!мне плевать!!
Гермиона - хватит оправдываться! Я же вижу что ты её любишь!Пока Гермиона и Гарри спорили насчёт этого. Драко начал подкатывать к т/и.
Драко - т/и! Ты сегодня просто прекрасно выглядишь!
Т/и - Драко ты пытаешься ко мне подкатить?
Драко - нет чтобы я подкатывал гриффиндорки!Ни за что!После того как Малфой это сказал он подвинул стул ближе к т/и!!
Т/и - дурак ты нафига ко мне ближе двигаешься!как ты мне противен Малфой!
Когда Малфой двигался к тебе ближе Гарри это увидел.
И с ужасной злостью посмотрел на Драко!Гарри - Гермиона Мне кажется Сейчас встану и ударю этому Драко!
Гермиона - Гарри успокойся ударить ты его всегда успеешь но не на уроке!Профессор - ребята домашнее задание работа в парах!! Вы должны сделать проект вместе с соседами по парте!!
Драко - т/и Мне кажется мы не последний раз его не видимся!!
Т/и - Малфой ты реально думаешь что я буду с тобой вместе делать домашнее задание!!размечтался!!
Драко - Т/и тебе придётся если ты не будешь работать со мной в паре!Я расскажу всё профессору!!!
Т/и - рассказывай кому хочешь мне всё равно!!!У вас закончился урок и началась перемена!!!! Ты не понимала почему Гарри с тобой не разговаривал!
Т/и - Гарри я тебя чем-то обидела!! Почему ты не разговариваешь со мной!!!
Гарри - нет всё хорошо!!!После того как он сказал это он развернулся и ушёл в другую сторону вместе с Роном!!
Т/и - Гермиона!!Что случилось с Гарри почему он такой злой?
Гермиона - он на уроке тебя к Драко ревновал!!
Т/и - ЧТО!меня к Драко!! Он с ума сошёл!!
Гермиона - Да правда он кипел от злости!!!
Т/и - почему?
Гермиона - не строй себя дурочку он в тебя влюблён!!!
Т/и - в меня!!
Гермиона - Ты что из себя дурочку строишь!!не в меня же!!
Т/и - а зачем я ревнует Если знает что я ненавижу Драко!!?
Гермиона - незнаю!!Потом пришли остальные уроки вы поужинали. И сделали домашнее задание и пошли спать!
_____________________________
Мне помогала лп потаму что у меня кончилась фантазия!!
ВОТ И ПРОДА!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Гарри Поттер (Завершён)
Fanfictionт/и попадёшь Хогвартс там найдёшь новых друзей и влюбишься в одного парня из гриффиндора и будешь скрывать долгое время чувства к нему. Не судите строго Это мой первый фанфик. Надеюсь понравится.💗💗💗💗💗💗💗