Утро в городе Питер, ливень небо затянуто тучами, а по городу бежит парень в футболке и джинсах.
Арсений бежал в кафе, ведь дома еды не было и он просто решил попить кофе.
Растрёпаные волосы, белая футболка с надписью "агентство разбитых сердец" и красные джинсы с порваными коленками.
На телефон поступали звонки от некого Стаса Шеминова, так же известного как сценарист кино в котором снимался Арс.
Вот то самое кафе "Skinny thief"
Арсений забегает в здание и подходит к кассе.
Там его встречает симпатичная девушка лет 25, кудрявые рыжие волосы, смогла кожа, кареглазка.Ар: здравствуйте, девушка, я бы хотел сделать заказ.
Дев: здравствуйте, Арсений Сергеевич, да конечно что вы хотели бы?
Ар: обычный кофе и булочку.
Дев: да конечно, с вас 344р.
Ар: хорошо, наличной.
Дев: мгм, всё спасибо за заказ, можете присаживаться вам всё принесут.
Ар: спасибо.Арсений выбрал место у окна и залип в телефоне он начал писать Стасу, но вскоре его отвлёк голос парня лет 30, который стоял у кассы.
А: здравствуйте, девушка, примите мой заказ.
Дев: здравствуйте, Антон, да конечно что будете?
А: лате на кокосовом молоке, круасан и всё.
Дев: по карте?
А: да.
Дев: 1122.
А: мгм, я буду как обычно на своём столе.
Дев: конечно.Антон красивый парень, он миллионер, а так же настоящий папочка. Было много девушек, но его никто не устроил после он понял что он гей.
Брюнет посмотрел на парня и понял что тот движется к нему.А: здравствуйте.
Ар: здравствуйте.
А: могу присесть?
Ар: да конечно.
А: познакомиться хотел, вы не против?
Ар: нет, я Арсений.
А: Антон, приятно познакомиться.
Ар: взаимно.
А: я следил за вашей работай, Арсений, скажу честно, вы достаточно хороший актёр.
Ар: спасибо, секунду.
*ему позвонил Стас*
Ар: да?
С: ты где бл? Тебя Матвиенко ждёт.
Ар: зачем?
С: у нас сегодня что?
Ар: съёмки?
С: верно! У тебя есть час.
Ар: но мне до студии, идти как минимум 2!
С: ничего не знаю, жду!
*Скинул трубку*
Ар: козёл!
А: Арсений?
Ар: а? Да извините.
А: я услышал ваш разговор, могу подкинуть.
Ар: не откажусь!
?: джентльмены, ваше кофе.
Ар и А: спасибо.
А: пошли.
Ар: иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе суждено быть омегой!
FanfictionКоко-го это родится единственным омегой в семье? Арсений знает, ему 28 лет он актёр Антон настоящий папочка, ему 29 лет и он Альфа.