6 часть

706 26 0
                                    

Серёжа очень скучал по другу и был очень рад что снимается с ним в одном фильме, но он был шокирован когда место постоянно опаздывающего Арса который всегда был одет в футболки и штанф, ходящий пешком. Тут вдруг приехал на мерсе в водолазке и дорогих вещах.

С: ты чё банк ограбил?!
Ар: могу познакомить с человеком из-за которого у меня всё это.
С: я с удовольствием! Может Стас нас отпустит?
Стас: ладно, но завтра будете работать на 8 часов больше!

Серёжа радостно запрыгнул к другу в мерс и они поехали минут 30 заняла дорога, но когда они приехали сёрый ещё больше пришёл в ахуй, потому что они приехали в офис самого богатого человека Москвы.
Зайдя внутрь они увидели такую картину.
Антон орёт на кого-то из сотрудников, рядом стоит Дима, а позади милая девушка, щека была вся красная, а из носа текла кровь.
Всё что донеслась до друзей это...
"Ты вообще *@$#*@$#$@%@%***%%&%&%%#"

Мат на мате, но Арс не обратил внимания на мужа, его взгляд привлекла сотрудница которая как раз и стояла в стороне от Аноона.
Девушка стояла в офисной одежде, её глаза слезились, хорошие зрения Арса дало ему прочитать из далека бейджик девушки.
*Оксана Суркова. 27 лет. Правая рука директора.*
Сотрудники начали шептаться, а тот орать на Антона в ответ.

Ар: ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ ЖИВО, ЕБАЛО ЩАС РАЗОБЬЮ! ЧТО Бляха МУХА СЛУЧИЛОСЬ?
Сотр: Антон Андреевич поднял шумиху из-за проблем, сотрудник сорвался на его правую руку и щас они вцепились.

До Серёги донеслись просто короткие слова сотрудников "Маленький бос зол, бедный сотрудник ну и влетит ему!"
Арс лишь подошёл в плотную к орущимся.

Ар: Ростислав, поговорим?
Рос: маленькийй бос? Да конечно!
Ар: Дима забери Антон и Окс, Серый иди за ним.
С: хорошо, Арс.
Д: конечно Арсений.
А: Сюш это...
Ар: потом поговорим Антон Андреевич.
Ар: рассказывай Ростислав Симирович, что у вас опять с ним?
Рос: *рассказал тоже что-то сотрудник*
Ар: Рос, зарплаты на 30 тысяч меньше!
Рос: 50 тысяч?... Это же мало!
Ар: нормально, будешь жаловаться, уволю.
Рос: понял и насколько это?
Ар: на год.
Рос: я понял вас.
Ар: свободен.

Арсений пошёл верх в кабинет Антона. Там сидела Оксана, Антон и Серёжа. Окс сидела на стуле и нервно перебирала своё тоненькое платье, Серёжа уже смотрел на Арса, Антон ничего даже не заметил он был слишком на иголках.

Ар: Оксана, сходи до мед.пункта и пусть тебе помогут, Серёжа найди Дмитрия и скажи что Арсений желает видеть его жену.
С: ладно.

Арсений выпроводил ребят из кабинета и подошёл к Антону со спины начиная делать массаж плеч.
Тоша откинул голову назад от кайфа, глаза были закрытыми. Большие кудри блестеле на солнце, глаза еле подрагивали. Волосы брюнета на свете солнца были похожи на шоколад, а глаза светились ярко ядовитым синим оттенком.
Арс начал водить пальцами по лицу Шастуна, тот только расскис ещё больше. Новоиспечённый Шастун сел на колени Староиспечённого Шастуна и прижался всем телом к нему.

Ар: Тош.
А: м?
Ар: поехали домой?
А: а работа?
Ар: ну Тош!
А: давай так, мне надо ещё как минимум 3 часа, если ты потерпишь я покупаю тебе новые роликсы.
Ар: и заказываешь крутого фотографа!
А: идёт.
Ар: ураааа!!!!
П: АНТОН!
А: что Паш?
П: тебе придётся остаться до 9 вечера.
А: причина?
П: работник заболел и тебе надо просто следить за процессом.
А: а ты?
П: я с женой и детьми время провожу.
А: ну у меня тоже есть с кем время проводить.
П: кто?
А: ты слепой? У меня на коленях сидит.
Ар: Арсений Сергеевич Шастун, муж Антона, приятно познакомится.
П: Павел Алексеевич Воля, взаимно Арсений.
Ляс: Антон? Ты не видел Пашу?
А: вот твою муженёк стоит, что хотела?
Ляс: Паша, ты скоро Роберто и София уже хотят ехать домой.
П: да иду, Лясь иди в машину.
Ляс: мгм.
А: давай так, я оставлю Катю, Диму и Оксану следить?
П: они справятся?
А: да, их же трое!
П: ладно, я пошёл напиши как оставишь их.
А: хорошо, пока.
Ар: Пока Паш.
П: Покааааа!

Антон вскоре позвал ребят и оставил  Диму, Катю и Оксану следить.
Сам встал с кресла вместе с спящим Арсом на руках и направился к машине. Открыл машину и сел внутрь положив Арса на задние сиденья.

Доехав он положил его на кровать и ушёл...

Тебе суждено быть омегой!Место, где живут истории. Откройте их для себя