5 часть

730 35 0
                                    

Прошёл год с того дня, Арсений вспомнив тот день начал плакать..
*Год назад*
День узи.

Антон стоял в коридоре нервно постукивая ногой, Арс был в кабинете. Длинные т ловкие пальцы перебирали какой-то фантик от конфеты. Выходит Арсений на нём нет лица. Антон врач позвал в кабинет.

В: здравствуйте, Антон видетели ваш муж, потерял плод.
А: как?...
В: с ним что-то случалось в последнее время перед узи?
А: его очень много рвало.
В: ну скорее всего это как-то повлияло на ребёнка и произошёл выкидыш, приношу свои сожаления. Вашего мужа прошу пропить эти лекарства.
А: да...хорошо, до свидания, спасибо за информацию.
В: до свидания, Антон.

Антон вышел и молча обнял брюнета который уже захлёбывался в слезах и дрожал.

Ар: э-это я-я в-во всё-ём в-в-виноват...
А: Арсен успокойся ты не виновен, пошли.
Ар: я-я в-в-виноват.......
А: Сюш, успокойся, пошли
Ар: и-иду...

В тот день обоим было плохо, прошёл год с того момента и всё вроде улеглось, но с каждым разом Арсен вспоминал про погибшего мальчика(у низ должен был быть мальчик) и ему сразу 0отелось обнять Антон и разрыдаться ему в грудь.

Было утро 18 сентября 9:40, Арсу надо было идти на съёмки в кино, Антону же никуда не надо, деньги просто капали на счёт и всё.
Будильник прозвенел уже в 3 раз. Брюнет сел, потянулся и пошёл умываться, после оставалось лишь позавтракать и одеваться на площадку. Кушать не хотелось т одеваться чёрную водолазку, чёрные джинсы и рубашку он вышел из дома по пути заглянув в кафейну где они с Антоном первый раз познакомились.

Д: здравствуйте, что бы вы хотели?
Ар: здравствуйте, лате на соевом молоке пожалуйста и латте на кокосовом молоке.
Д: да конечно, с вас 1232.
Ар: да хорошо.

Арс всё оплатил, до работы ещё 40 минут и он решил вернуться к Антону поставить кофе и пойти уже на площадку.

Зайдя в дом он услышал воду из душа, на кроватке лежала одежда которую собирался одеть зеленоглазый это была чёрная рубашка, бежевые джинсы и пальто такого же цвета.
Арсений решил немного похимичить над одеждой и через 5 минут в коленях тоже как и у Барса были дырки. Выйдя из ванны Антон был полностью голый и зайдя в комнату он увидел как Арсений стоит около джинс и попивая кофе химичит.

А: Сюш, ты чего делаешь? О кофе на каком?
Ар: Тонь, я тут твои джинсы ✨УлУчШиЛ✨
А: дай угадаю, дырки?
Ар: бинго! А кофе у меня на соевом у тебя на какосовам.
А: мне тоже кофе?
Ар: конечно, взамен на то что я попользуюсь машиной.
А: деньги на третей полке в сейфе пароль: 19.03, ключи от мерса на тумбе, ключи от бмв у меня в кармане.
Ар: спасибо, твоё кофе стоит на кухне.
А: ура, кофеёк.
Ар: и ещё вопрос! Куда намылился?
А: проблемы в компании.
Ар: ладно я побежал, возьму мерс!
А: люблю.

Тебе суждено быть омегой!Место, где живут истории. Откройте их для себя