Арсений идёт по больнице, в руках справка к детскому педиатру.
Рядом идёт мальчик лет 5, яркие голубой цвет глаз, пшеничные кудрявые волосы, футболка красная с бургером и тёмно берёзовые шорты. В кабинете мальчика осматривают и на справке пишут имя и фамилию пацана.
Владислав Шастун.
5 лет.Арсения трясёт, ведь это имя его погибшего сына. Они его хотели дать ему! Они выходят и идут на улицу. Мальчик говорит лишь одно."Пап, я буду рядом!" на улице стоит Шастун и смотрит очень пристально на Арса. Испуг и паника смешана в его глазах. Лишь один вопрос который заставляет Арса ужаснуться.
"Ты с кем разговариваешь?"
Арсений резко смотрит на парня, а того и нету...Он просыпается. На часах было 3:21, рядом сопела тушка Антона.
Арсений тяжело дышит и направляется в кухню.
Из головы не выходят слова мальчика.
"Пап, я всегда буду рядом!"
Пока новоиспечённый Шастун пью воду, на кухне резко включается свет и показывается Шастун.А: Ты чего?
Ар: сон дурной.
А: что за сон?
Ар: *рассказал*
А: Асюшь....
Ар: я...я просто надеюсь что с ним всё хорошо...
А: конечно, пошли спать?
Ар: ты иди, я чуть позже приду.
А: только долго не сиди.
Ар: да конечно.
А: спокойной ночи, Арсюша.
Ар: спокойной...Антон уходит , а Арс дождавшись 4:00, выходить из дома в аптеку. Так он покупает тест и идёт в ближайший уличный туалет.
Следующий фрагменты таковы.
Тест и 10 минут ожидания. Ответ теста две полоски.Арс, плачет?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе суждено быть омегой!
FanfictionКоко-го это родится единственным омегой в семье? Арсений знает, ему 28 лет он актёр Антон настоящий папочка, ему 29 лет и он Альфа.