††††††††††
Не повезло родиться красивой, так
родись ведьмой
Не то чтобы ведьмы некрасивые, очень даже, да только вот еще и счастливые. Слышите звенит монетка? Это ведьминское счастье.
******************************
Ровно в семь часов состоялась встреча с Наиной. Та буквально попискивая и пританцовывая заключила со мной договор, оплатила десять неосов и умчалась в тень леса.
Конечно, я дала ей заговор, чтобы зелье подействовало так, как необходимо. Слова- то простые.
«Влюбиться не проблема, проблема разлюбить. Никуда не деться, придется полюбить. Так что, миленький (имя будущего влюбленного», полюби меня, (имя будущей возлюбленной). Да наш союз заключится на небесах».
Знаю, знаю, гаденько и сопливо, но зато насколько же действенны эти слова. Не зря я отмагичила в высшей академии ведьм целых десять лет, а это вам не хухры-мухры, а высшее образование!
Так что, придется мне это образование лететь, да подтверждать.
Я прислушалась, рядом с Орловой поляной никого не было, так что я быстренько натянула на ноги высокие чернявые ведьминские сапоги. Пришлось пару раз притопнуть, после чего я наконец-то взлетела ввысь. Я тяжко вздохнула, смотря на тяжелую обувь, а могла же заговорить чего по приличнее! Так нет, туфельки с каблучком не поддались, балетки тоже, вот и приходиться ходить в этих сапогах лишь «по делу». А ведь могла и скорость набирать больше, да летать быстрее.
Словно предчувствуя мои мысли, один сапог начал спадать с ноги. Я громко, не по-женски выругалась и вынужденно приземлилась. Как чувствовала, шнуровка сбоку совсем стерлась, придется как-нибудь замотать, да дальше лететь, сделка-то ой какая важная.
Честное слово, выкину бабке на радость, да новые куплю, да зачарую. Эх, ой нехорошее у меня предчувствие на счет этих всех сборов, да в даль такую тащить свою тушку пришлось лишь за неимением большей силы. Ну уродилась я у матушки с батюшкой- эльфом красавицей, умненькой, да только темная сила ведьмы, да светлая эльфийская настолько друг другу во мне противостояли, что я осталась почти без дара! Удружили родители, ничего не скажешь. Благо, матушка отличный зельевар научила всему, что сама знала, а отец стихию во мне мало-мальски развил, да оружием пользоваться научил. Так что, я отменный стрелок...
А вот с ушками проблемка с детства вышла, начали расти в самый неподходящий момент, прямо в ведьменской школе прорезались, так меня смех подняли, сбежала со слезами.
Мама тогда сварила зелье какое-то и уши перестали расти, только пришлось волосами сея чудо прикрывать, да эту гадость пить почти каждый вечер пятницы, а то снова расти повадятся, да светлой магией не дай бог обзаведусь... Не зря же говорят, что у эльфов вся сила в ушах...
Да и я не то, что мой брат, порядочный полуэльф с длинными роскошными ушами в серьгах-наградах. В моих таких было около трех... За хорошую учебу, за отвагу, за что-то там еще. А у того все двадцать, на ушах и места свободного нет...
Перед перелетом в эту страну мне пришлось забыть о своих почетных наградах и снять их, убрав в дальний маленький ларчик, дабы никто не нашел.
А почему я улетела от любящих родителей -это уже другой вопрос.
Вот так, за столь веселенькими рассуждениями я и долетела до Горной долины.
Так вот, говорила же я о плохом предчувствии... А оно меня никогда не подводит, на поляне уже кто-то был. Часы, что выбиты на коже, магические конечно-же, у всякого жителя нашего мирка есть, показывали без пяти минут полночь, мне всего пять минут нужно подождать, дабы заключить самую крупную сделку в своей жизни, а тут какие-то прохвосты.
Непонятная мне группа людей стояла и негромко разговаривала прямо на том месте, где мне ну просто необходимо быть. Увы, отходить никто не хотел и я притаилась в кустах. Сюда плохо доносились голоса, поэтому я и не надеялась что-то услышать, пока не поняла одну важную вещь, за мной кто-то сидел.
Я медленно обернулась и встретилась со знакомой рыжей макушкой. Герцог Кэрролл также занимательно вслушивался в беседу тех непонятных людей, сидя в кустах. Господи, что за нелепейшая ситуация. Однако, потрясающие новости на этом не закончились. Прямо за мной хрустнула ветка и мне резко зажали рот рукой. Я кусалась как могла, но никто не отпускал, а герцог что-то активно показывал нападавшему жестами. Ну уж нет, меня тут убьют, а он и глазом не моргнет! Поэтому я тихонечко залезла в сапог и вытащила нож размером с мою ладонь.
Нож пришлось воткнуть прямо в ногу нападавшего, на всю поляну послышался дикий вой. Шайка на поляне разбежалась, а меня перестали держать.
Я, не долго думая, выхватила второй нож из сапога и приготовилась защищаться. Но, этого не произошло, меня громко материл раненный мужчина, что лежал на земле, а вокруг него суетился герцог.
- Черт возьми, что за ведьму ты откопал? Да она ненормальная!
-Приму это за комплимент. Знаете ли, приятно слышать от мужчин комплименты.
Я злобно фыркнула и убрала нож назад в сапог. Затем вытащила второй, подаренный батюшкой на совершеннолетие, прямо из голени орущего мужчины. Пришлось тщательно вытереть нож об ткань, кто знает, чем этот гад болеет...
-Господи, да что же ты делаешь, у него кровотечение!
-Черт возьми, вылечиться, от него двуликим на полкилометра разит, пусть оборачивается.
-Чертова ведьма, учуяла- таки.
Лежащий на траве оборотень фыркнул и начал моментально обрастать бурой шерстью. Вместо крепкого мужчины появился здоровенный медведь, что скалился на меня.
-А не надо на меня скалиться, я вам рот не затыкала, нечего было меня пугать.
Мне совершенно расхотелось находиться в этой сумасшедшей компании, поэтому я вышла из нашего укрытия и направилась к горному алтарю.
- Герцог Кэрролл, если вы все еще желаете видеть в моем лице помощника и невесту, то добро пожаловать к алтарю.
Я гаденько усмехнулась. Сделка мне принесет много денег, я почти несколько десятилетий не буду ни в чем нуждаться и наконец-то осяду в тихой деревушке, построю домик...
Так я и дошла до алтаря, что стоял здесь не одну тысячу лет.
-Ты что, я тебе кого советовал в невесты нанять? А ты эту? Да лучше бы ты на лягушке женился!
-Я могу это устроить, думаю, что на роль невесты вы прекрасно подойдете.
-Боже, да ты как ее к королевскому двору приставишь? Она же самая настоящая...
-Госпожа Ведьма, мистер Плюшевый Мишка, для вас я исключительно Госпожа Ведьма.
Нет, ну я все понимаю, двуликие терпеть ведьм не могут, но и я особой любовью к нему не пылаю. Ведьмы вообще всякое зверье плохо переносят в доме, кроме кошек и птиц разумеется.
-Да какой Плюшевый Мишка? Ты умом тронулась, Ведьма?
- Повежливее, от меня сейчас зависит успех сделки вашего товарища, следите за языком.
Мужчина- медведь оброс шерстью и если бы не герцог Кэрролл, точно говорю, второй бы мой нож остался в этой здоровой туше.
-Успокойся, Мирлан, она подходит на эту роль как нельзя кстати, простите, леди Дарвин, но я пробил вашу биографию вдоль и поперек, вы чиста, как небо без облаков.
Я сделала шутливый книксен и принялась за дело.
-Поспешите, герцог, мы и так опоздали на десять минут. Горы не прощают опозданий.
- Боги, она еще и из племени Горных! Нам конец...
Я уже не обращала внимания на неугомонного медведя, а читала наговор и надрезала ладонь над алтарем. Из моей крови появился пергамент, на котором были прописаны аспекты договора. Я взяла перо, что появилось рядом и макнула в кровоточащую рану на ладони, затем размашисто расписалась кровью.
Нож был уже в руках герцога. Он проделал все в точности, повторяя за мной. Затем договор размножился на два экземпляра, попадая нам в руки.
-Что же, первая часть договора, предоплата.
-Вы ни в коем случае не упустите своего, леди.
-Я же Ведьма.
В мою руку лег увесистый мешочек с неосами, я довольного его взвесила в руке и убрала в сумку, заодно достала и заживляющее зелье. Рука жутко саднила, не любила я такие авантюры, но эта того стоила.
-Ведьма, ты не одна пострадала, делись с герцогом!
-Уважаемый, держите своего зверя, будьте любезны, на привязи, а то он кидается на честных ведьм. Зелья не бесплатные, знаете ли. Да и с вашей регенерацией- это пустая трата средств.
-Ведьма, пр-р-рибью!
Я фыркнула недовльно в сторону плюшевого медведя и обратила свой взор на клиента.
-Итак, сколько у меня времени на сборы?
-Вы и правда профессионал. Соберите вещи, мы отправимся завтра после приема у уважаемых Фэрри, надеюсь, у вас есть подходящий наряд?
-Конечно есть.
-Прекрасно, ваши вещи заберут ровно в четыре часа.
-Замечательно, не прощаюсь, герцог Кэрролл, а вот своего зверя, как я и советовала, лучше держите на поводке.
-Пр-ребью, ведьма!
-Где-то я уже это слышала...
Оборотень таки и не выдержал, зарычав на меня и перевоплощаясь в огромного медведя. Но делал он уже это под моими ногами, поэтому показав ему язык, я быстро скрылась с места преступления. Оставив за собой еле ощутимый магический след.
Путь до дома был долгим и изнурительным, в этот раз мою голову не мучали мысли о семье, своей судьбе и образовании. Даже радость за состоявшуюся сделку ушла на задний план и навалилась жуткая усталость, а я знаете ли, еще была у руля и до дома на окраине королевства оставались считаные минуты.
Вот красная черепица, что выделяется на фоне серости, вот вывеска зеленого четырехлистного клевера, а вот дубовая крепкая дверь. Я тихонечко открыла дверь и пыталась пройти незаметно, но не тут то было.
-Ну и где ты шлялась? Ведьма она приличная, ночами не шастает, знала б твоя маменька, выпорола бы к чертям! Те и то воспитанее.
-Ну Ром, ну отстань, я деньги зарабатывала!
-Да? Чем же ты там зарабатывала, у тебя и посмотреть не на что.
Белый кот придирчиво осмотрел меня с головы до ног. Ну все, довыпендривался. Я схватила лейку и выбрызнула все на этого проклятого беса. Не зря же подарок самой принцессы чертов...
-Я деньги заработала! Пятьсот неосов вперед! Две тысячи после сделки!
Кот настороженно поднял уши вверх и недоверчиво оглядел меня со всех сторон.
-Душа на месте, девичья честь тоже, ты что натворила, Пай?
-Да все в полном порядке, всего лишь согласилась стать невестой.
-Ой, ну, это дело благое, сплавлю тебя со своей шеи, сам наконец-то котят заделаю...
-А то у тебя их мало.
Я недоверчиво заглянула в свою комнату, где лежала недовольно щурящаяся бывшая роженица с шестью белесыми котятами.
-Да это не те, Пай! Ты меня человеком когда способ найдешь сделать, я так гульну!
-Отвратительно, Ром...Я спать, слышать больше об этом не хочу.
-Ну Пай!
Я захлопнула дверь прямо перед носом кота и пройдя мимо настороженной кошки бухнулась на кровать, чтобы завтра наконец-то начать работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепная ведьма
FantasyСвободная и независимая? Не вопрос, подкинем тебе работёнку на кругленькую сумму. Не желаешь сдаваться и обеспечить себя сама? Не переживай, судьба вмешается и всё будет точно не так, как ты хочешь. ********* Это черновик истории. Здесь могут быть...