Самокопание

0 0 0
                                    

**********************
Невозможно постоянно придумывать и оправдываться только одним словом, стоит задуматься над тем, какие последствия будут у твоих действий.
***********************
Ранним утром мы отбыли из постоялого двора неизвестного мне маленького городка. Карета вновь мирно покачивалась, но в сон совершенно не тянуло. Я больше не злилась из-за инцидента в лавке травника и спокойно села в карету с Мирланом, герцог продолжал путешествие в своей родовой карете.
Перед отбытием я отправила письмо матери и попросила уточнить некоторые моменты состава зелья, указывая следующий наш адрес прибытия. В лучшем случае письмо долетит туда за несколько часов по магпочте.
Записи у меня, конечно, были, но я все ещё была неуверена, что помню точные слова заговора.
Больше всего расстраивало, что у нас осталось чуть меньше, чем двое суток, чтобы избавиться от этой напасти. Было бы славно, если бы матушка  забыла свою обиду на меня, ведь прошло около пятнадцати лет, как я покинула дом и отправилась путешествовать по союзной стране. 
Прибытие намечалось на вечер, а привязка тянула всё сильнее. Еще вчера вечером, умываясь в крохотной ванной комнате, ( в принципе удивительно, что она была в постоялом дворе) я отметила, что мои глаза становятся всё более и более розоватыми, что означало лишь одно- разговаривать и смотреть в сторону двуликого было опасно. Он тоже не собирался усугублять нашу ситуацию и молча разглядывал пейзаж за окном. 
На обед мы остановились лишь тогда, когда солнце поднялось над головой, а животы противно заурчали.  Я охотно выбралась из транспортного средства, в этот раз никто не спешил подавать мне руки, а я и не собиралась возмущаться. Один раз мы с медведем уже устроили запоминающееся представление, чем закончится это - вполне очевидна вещь: меня просто утащат в общину и запрут в доме, ведь у главы Лоу третья стадия привязки из-за приворота в самом расцвете сил.
Обедали всё молча. Только сейчас я обратила внимание, что с нами было сопровождение из четырёх человек, одеты они были в кожаную дорожную одежду. В мою сторону, конечно, старались не смотреть, ведь все не понаслышке знали, что ведьмы проклинают не только словами, но и взглядом.
После плотного обеда я охотно поупражнялась, разминая затекщее тело, дородные брюки и длинная рубашка не сковывали движений и позволили даже сесть в позу лотоса, поворачивая и разминая корпус. Послышался щелчок костей, неприятная для меня весть. Отсутствие физической нагрузки могло плохо повлиять на осанку, поэтому пришлось потянуться. Я занималась своей "разминкой" до тех пор, пока рядом не послушалось суровое рычание, пришлось с опаской оглянуться. Мирлан частично трансформировался и закрывал меня собой от нашего сопровождения. Наемники моментально отвели глаза. Мне оставалось только встать, недовольно посмотреть на взбесившегося медведя и отряхнуть ноги от налипшей зелёной травы. Подниматься и уходить из тени деревьев, что спасали мою кожу от нежелательного загара мне совершенно не хотелось.
- Успокойтесь и не рычите, глава Лоу. Свои собственнические замашки вы будете проявлять со своей парой, а на меня прошу не покушаться,- как бы самоуверенно не звучали мои слова, я понимала, что двуликого я беспардонно провоцирую, но быть посаженной на короткую цепь мне совершенно не улыбалось.
- Пр-рекратите меня пр-р-ровоцировать, по чьей вине я сейчас к вам пр-ривязан словно пес к своему хозяину? Ваши манер-ры оставляют желать лучшего. Ни р-р-разу  я не встречал настолько р-р-распузенную принцессу, тем более эльфийку,- его слова ударили хлыстом по моему и без того побитому за эти дни самолюбию, заставляя принять позу. Сквозь зубы я не говорила, а буквально рычала на этого нежеланного суженного.
- Это совершенно не ваше дело. Я не сделала ничего вульгарного и вызывающего по отношению к сопровождающей нас группе. Всё что вы увидели- вам померещилось абсолютно.
- Вы выставили свои сомнительные прелести на показ, заставляя мою вторую ипостась взбеситься. Насколько я сужу по вашим резким и едким словам, вы довольно хорошо знакомы с поведением двуликих, но совершенно забываете применять свои знания на практике. Я ранее говорил, что не считаю вас слабоумной, но теперь я забираю свои слова назад!
Мое тело действовало намного быстрее, чем мои мысли. До всей нашей небольшой компании долетел звук пощечины, а щека мужчины покраснела. Он так и остался стоять истоканом, словно я не вложила в этот удар никакой силы.
- Знаете, я абсолютно свободный человек, я ведьма в конце концов и такого отношения к себе не потерплю.
- Ведьма - это вечное оправдание вашему неподобающему и ввсокомерному отношению к окружающим. Вы не более, чем избалованная девчонка. И, к счастью, я согласен, что наша связь - это вынужденная мера, я советую вам как можно быстрее сварить противоядие, ведь жить с вами, а тем более жениться на взбалмошной аристократке, пусть и королевских кровей, я не желаю. На таких как вы - не женятся.
Слезы готовы были брызнуть из глаз. Я не видела ни лица двуликого, ни кого либо другого. Соленая пелена застелила взор. Я рывком кинулась к карете, скрываясь от посторонних глаз и закрывая дверь транспорта на щеколду. Только теперь я дала волю эмоциям и банально разревелась. Никто и никогда не наносил мне таких оскорблений, никто и никогда не позволял себе подобного поведения в мою сторону. Спускать это с рук плюшевому медведю я не собиралась. Некрасиво всхлипнув, я утерла слёзы рукой, шмыгнула последний раз носом и посмотрела на потолок своего добровольного места заключения до следующей остановки. В дверь настойчиво стучали, что-то неразборчиво говорил герцог, но открывать я не собиралась. Пусть это животное добирается на своих двоих дальше, в карету  его ни за что не пущу.
- Госпожа Дарвин... Пустите, будьте добры, в этот раз вашим спутником буду я.
Герцог Кэррол перестал выламывать дверь и я, преодолевая желание послать его куда подальше, встала, открыла дверь и отсела как можно ближе к противоположному от входа окну, отворачиваясь от заказчика, чтобы не выдать своих слабостей.
За тонкими стенами заржали лошади, колеса закрутились, вновь мирно покачивая на неровностях дороги, и я погрузилась в спасительный сон.
Мне снилось нечто странное и далекое. Старый потрёпанный дом с покосившимися стенами, вокруг сплошная глушь и нр единого звука природы. Я подошла к дому, отворила дверь, и она противно скрипнула. Преодолевая неприязнь зашла внутрь и огляделась. Абсолютная пустота. На стенах из старой древесины местами нависла паутина, мне хотелось сбежать, но я загнала это желание как можно дальше и двинулась вглубь дома. Мебели здесь не наблюдалось, а вот строе пыльное зеркало все же осталось от прежнего владельца. Я смахнула пыль рукавом своей накидки и увидела собственное отражение. На меня смотрела эльфийка. Белые волосы без единого черного волоса, длинные уши с оставшимися от наград проколами. Что-то не так было в этом отражении и пришлось приблизить свое лицо к зеркалу, чтобы разглядеть получше. Глаза выглядели потухшими, совершенно утратившими волю к жизни, словно из моего сознания напрочь исчезло желание бороться за свою жизнь и свободу. Противно брякнула дверь позади, она просто захлопнулась. В доме резко перестало хватать воздуха и я схватилась за начавшее саднить горло. Шею сдавливала невидимая удавка, а в голове начал раздеваться неприятный шелест и звон, словно кто-то настраивал связь и не мог достучаться до моего сознания. Я хваталась руками за горло и пыталась найти хотя бы какой-то поток воздуха, чтобы наконец-то вздохнуть, но все мои попытки увенчались провалом. Слёзы обиды на кого-то неизвестного начали душить с новой силой и мое тело рухнуло на пыльный пол.
Именно так я и проснулась. Горло до сих пор саднило, я не могла отдышаться, словно всё было взаправду. Герцог с соседнего сидения покосился на меня и тяжело вздохнул, скрещивая руки на груди.
- Кошмар приснился?
- Скорее Ад на яву.
- Насколько мне известно, жители подземного мира весьма милы к ведьмам, так от чего же свой сон вы сравниваете с Адом?
- От того, что только сейчас сменилась власть и на престол взошла первая принцесса Андромена Лилилит. До этого, под руководством её отца Ад полыхал огнём и жестокостью.
- Это мне и без того известно... Похвально, что вы интересуетесь политикой,- я устало посмотрела на герцога Кэррола. Мне не хотелось объяснять откуда такие познания.
- Всего лишь общеизвестные факты, герцог Кэррол.
Мой попутчик смешно поморщился и покачал головой.
- Знаете, на данный момент мы деловые партнёры, я буду не против, если в обстановке подобной и при моих товарищах вы будете звать меня по имени.
- Хорошо, герцог Ринул.
- Без герцога, будьте добры. После всех видений вашей бурной личной жизни с участием моего друга я считаю, что титулы тут весьма неуместны.
- Хорошо, Ринул, я буду не против, если вы назовете меня просто Пайни. А конфликтах я предпочитаю не вспоминать.
Герцог довольно кивнул, прежде чем вновь поднять интересующий его вопрос.
- Вы собираетесь... Насолить Мирлану?
- Нет, я не желаю больше ввязываться в конфликты, надеюсь, что глава Лоу того же мнения.
- Боюсь, что без конфликтов, Пайни, у вас совсем не получится. У меня к вам только одна просьба, не продавайте этим вспышкам эмоций... Слишком большое значение.
- Увы, меня оскорбили прилюдно, что весьма неприятно, но, наученная жизнью, я не собираюсь опускаться до того же уровня.
- Постарайтесь, пожалуйста, не провоцировать Мирлана. Кто знает на что способен медведь, когда на его, пуст и фиктивную, но все же пару, пытаются обратить взгляд другие мужчины,- он неуверенно улыбнулся, словно объяснял ребенку простые истины. Не знаю почему, но это совершенно меня не задело и не обидело.
- Я не делаю почти ничего, чтобы спровоцировать совершенно чужого мне человека. Ингредиенты я подготовлю сегодня же вечером, нужно будет закупить их в лавке, в городе...
- Пайни, это последняя наша остановка и последний шанс исправить данную ситуацию. К сожалению, после заключения контракта отпускать я Вас не намерен..
- Я все понимаю... Ринул, сбегать я не собираюсь до окончания нашей сделки. Зелье требует огромных усилий и опыта, который я получила с избытком, отказываться я не намерена. Тем более договор был скреплен кровью, а она вынудит меня выполнить сделку. В противном случае мне придётся справляться с весьма неприятными последствиями.
Ринул Кэррол медленно кивнул и отвернулся к окну, показывая, что наш разговор завершён, я последовала его примеру. За окном начали мелькать редкие домики и небольшие компании людей, а солнце заходило за горизонт. Мы подъезжали к городу.
- Что это за город? Не помню такого.
- Мы подъезжаем к Норду, это последняя наша остановка перед столицей.
Герцог все так же смотрел в окно, словно увидел там что-то занимательное. На этом все наши диалоги в карете закончились.
Через полчаса, которые прошли в спокойствии и тишине транспортное средство замедлилось, колеса заскрипели и, наконец, остановились. Герцог Кэррол вышел из кареты первым и подал мне руку, которую я приняла и спустилась на вымощенную камнем дорогу. И вновь рас ждал постоялый, весьма приоивного вида двор. Двухэтажное крепкое каменное здание с синей черепицей выделялось на фоне небольших и аккуратных домиков. Нас вновь встретили и проводили в комнаты. В своей я закрылась на ключ и отправилась во всё такую же крохотную ванную комнату. В отличие от прошлой, тут было несколько уютнее и помимо умывальника стоял небольшой таз уже наполненный теплой водой. От нее веяло теплом и я, недолго думая, скинула одежду и погрузилась в ароматную воду. От нее приятно пахло тримовеем и красной розой. И вновь я поняла, что тело после дороги ужасно устало и затекло, но вода делала свое дело и расслабляла напряжённые мышцы. Пробыв в ванной час, вымывая из волос дорожную пыль, я наконец-то завернулась в серое чистое полотенце и вышла в комнату. На столе, видно, еще до моего приезда лежало письмо с королевской печатью эльфийского двора. Я с нетерпением вытерла руки о полотенце и принялась читать.
От письма приятно повеяло знакомым запахом дома и тепло пробралась в моё сердце.
" Дорогая Нинель,
Я пятнадцать лет ждала твоего письма, чтобы узнать, что ты попала в неприятности?
Ты прекрасно знаешь, что приворотное зелье имеет неприятные последствия не смотря на приятные обещания и умудрилась попасться в такую глупую ловушку.
Будь ты дома, уже давно бы была замужем, а не пыталась исправить с ситуацию с двуликим. Тебе ли не знать, что медведи не сотря на свой спокойный нрав становятся страшными и свирепыми врагами?  Вспомни друга отца Дарлона. До встречи со своей парой он казался нерушимой скалой без сколов и обвалов, но стоило появится в его жизни Урсе, как вся его хвалёная выдержка и напускная спокойность моментально слетели. Весьма неоднозначную реакцию с первой встречи тв вызвала у своего "суженного" и, к сожалению, я не могу дать гарантий, что тебя отпустят просто так после снятия приворота.
Но все же, я надеюсь, что тв вернёшься домой и выйдешь замуж за Мэла Эриля Огнигниэля. Он ждет тебя и всё время сетует на твое непостоянство... "
Тут я не выдержала и громко рассмеялась. Мама всё еще не изменяет себе и пытается устроить соб личную жизнь в угоду политики. До ужаса смешно. Но я всё же продолжила читать письмо.
" Избавиться от действия зелья намного проще, чем ты думаешь. Все записи, я более, чем уверена - у тебя есть. Слова тоже довольно простые, стоит только вложить в них магию " Как влюбился, так и отворотился, нет ничего страшнее оков, что нас связали, как привязались, так и расстанемся". Загвоздка состоит в том, что тебе нужно без тени сомнения провести данный ритуал, исключительно наедине с Главой Лоу. Помни о последствиях и о том, что попытка всего лишь одна.
Я всё ещё надеюсь, что ты вернёшься домой, а не будешь заперта в золотой клетке до первой беременности. Нинель, мы с отцом и твоим братом ужасно скучаем. Нирель в любую минуту приехать за тобой и вернуть домой. Дом - это не твое заключение, и насильно замуж тебя никто не выдаст.
С любовь, твоя мама. " 
Письмо пробудило во мне новые сомнения, а тепло не желало уходить из сердца. Но стоило мне убрать шелестящие листки бумаги, как в душе поселилась уверенность. Необходимо поставить жирную точку в этих конфликтах и непрошенных чувствах и влечениях.
Мне пришлось скоро переодеться в идентичный дорожный костюм с синей льняной рубахой и вновь достать свой котёл.
Стоило закипеть воде, как в тут же отправила в него ягоды первоплодки, листья гречишника и... Самый странный ингредиент - розу разлучника. Лепестки фиолетового цветка с шипением растворялись в синей жидкости, придавая ей яркий и насыщенный синий оттенок.
Я разлила зелье по склянкам и решительно вышла из комнаты. Стоило мне пройти пару комнат, постучать в дверь, услышать стук сапог, как сердце пустилось вскач. Дверь отворилась без скрипа...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великолепная ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя