***********************************
Стоит ли говорить о том, что удача - это не про ведьму? Нет ни одной везучей ведьмы на земле. Даже если есть - она точно ненастоящая ведьма.
***********************************
Пробуждение было весьма и весьма неприятным. Меня вновь тряхнуло в карете, очевидно, подпрыгнувшей на кочке. Я выругалась и вяло пошевилалась. Движения давались тяжело, а ещё тяжелее было открывать глаза. В полумраке кареты я успела разглядеть только развалившегося Мирлана в его истинном обличии. Только сейчас я могла его рассмотреть. В очередной раз спасибо чертову коту Рому за возможность видеть даже в полной темноте.
Крепкий, мускулистый двуликий, намного выше меня, что не удивительно, я ниже многих удалась ростом. Взгляд прошелся по лицу, весьма удачно сложенному природой, должна заметить: смуглая кожа, высокий лоб без единой морщины, на который спадали волосы цвета шоколада, глаза обрамлённые длинными и пушистыми ресницами, что свойственно многим оборотням, прямой нос, чуть полноватые тёмные губы. Невольно я залюбовалась крепким телом: широкие плечи, узкая талия и крепкие бедра, переходящие в длинные стройные ноги. И это медведь? Я бы скорее приняла его за лань или оленя. И тут до меня дошла простая истина, привязка работает замечательно, вот я уже любую животным в мужском обличии, а что дальше? Я на него накинусь? Нет уж, спасибо, увольте!
События прошедшие на приеме у Фэрри обрушились на меня с новой силой. Я совсем забыла зайти к Нестору Фэрри, а ведь у него было для меня какое- то важное дело! Черт бы побрал, больше я за создание приворотных зельев никогда и ни за какие деньги не возьмусь!
Карету вновь тряхнуло, и я обратила внимание на движение за окном. Шторы хоть и были закрыты, но в мелкую щель я могла заметить, что уже рассвет. Единственным занятием, что я сейчас находила увлекательным, это смотреть в окно, отодвинув штору. Так я провела несколько часов, циферблат на руке услужливо подсказал, что совсем скоро должен быть завтрак, как и желудок. На соседнем сидении зашевелился медведь, и я переключила свое внимание на него.
- Как я тут оказался?
Голос его после вынужденной отключки был непривычно хриплым, не вызывающим никакого раздражения, кое он вызывал только десяток часов назад.
- Вы, господин Мирлан, отключились прямо на приёме, и вашему другу пришлось поспешно удалиться вместе с вашим бессознательным телом,- я опасливо посмотрела на своего собеседника. Теперь язык не поворачивался назвать его " плюшевым Мишкой", в душе поселились острое ощущение, что если я так сделаю, то безопасное расстояние не поможет мне спастись.
- Меня пытались отравить?
- К сожалению, лучше бы нас обоих отравили. Признаться, я бы действительно предпочла этот способ,- я тяжело вздохнула, развела в воздухе руками и продолжила свою реплику,- хотите вы этого или нет, но вам придется выслушать весьма неприятную историю вчерашнего вечера.
Мирлан посмотрел на меня изучающе, буквально сканируя взглядом с ног до головы и опасливо кивнул. Мой рассказ он выслушивал внимательно, изредка кивая головой и задумчиво постукивая указательным пальцем по обивке кареты.
- Так вот, в наших же общих интересах как может быстрее связаться с моей матерью, а для этого нужно отправить вестника в королевство эльфов.
- Куда именно вы собираетесь отправить вестника?
- Я уже сказала, в королевство..
- Я уже понял, что не к оркам, госпожа... Ведьма, я спрашиваю куда именно? Я не считаю, что вы страдаете слабоумием, а вот утаивать от меня информацию теперь не в ваших интересах.
Я недовольно поджала губы и смяла подол бального платья, очень уж не хотелось говорить о своем происхождении.
- В королевский дворец.
- Так ваша наставница...
- Иллоида Гидро Дарвин из рода горных.
- Дарвин? Вы родственники?
Еще никогда я не видела у двуликого столько занятного лица.
- Она моя мать,- мои слова перепечатали медведя к месту и он долгое время не спускал с меня глаз.
- Позвольте представиться вновь, пожалуй, мы начали наше знакомство не с того, Ваше Величество, меня зовут Мирлан Лоу из клана Бурых,- он протянул мне ладонь, и я было протянула свою для рукопожатия, но тыльную сторону моей руки обжег легкий, невесомый поцелуй, пуская разряд по всему телу и пусть невольно, но от места касания руки мужчиной, табуном побежали мурашки.
- Приятно познакомится, Мирлан Лоу из клана Бурых, я принцесса водных эльфов, дочь Эрнеля Гидро Дарвин и Иллоиды Гидро Дарвин из рода Горных- Пайни Нинель Гидро Дарвин из рода Горных ведьм,- я тяжело вздохнула, отводя взгляд и невольно заправляя выбившуюся из причёски пряд за ухо, невольно проводя по нему своими пальцами и притягивая внимание собеседника. Он так и замер с моей протянутой рукой, не выпуская из тисков и продолжая рассматривать острое маленькое ухо. И тут до меня дошло, ухо уже не такое маленькое, а очень даже вытянутое и удлиннившееся. Я схватилась за него и вновь, что не подобает леди, выругалась.
- Очень занятно,- за мной продолжали наблюдать, словно я припарированная лягушка, но я совсем перестала обращать внимание на сопутчика и кинулась к маленькой сумке сбоку.
- Нет хвостов...- я обречённо опустила руки и закрыла глаза рукой, стараясь успокоиться, как я могла со всеми этими событиями забыть, что вчера была пятница? Как? Ходить остроухой мне совсем не улыбалось, светлая магия вылезет наружу и лишит меня крохотной части любимых, чёрных волос и окрасит их в белоснежный белый цвет, а позже проявится и родовое имя, добавляя голубые и синие пряди в причёске. Так моя судьба ведьмы может быть закончена и начнётся полоса эльфийской жизни... Нет, я не дам этому случиться!
- Приехали! Леди Дарвир, Мирлан, мы на месте!
Голос герцога прозвучал ударом колокола в идеальной тишине, я подняла растерянные глаза на Лоу и обнаружила, что он все еще неотрывно следил за моими действиями. Только после того, как он поймал мой взгляд, медведь открыл дверцу и вышел из кареты, подавая мне руку. Я не стала в этот раз сопротивляться и подала ему свою, чтобы вновь ощутить разряд тока и мурашки по всему телу. Вновь я бросила на него удивлённый взгляд, и заметила как он сомкнул челюсти, будто вновь получил от меня ножевое ранение. Стало легче.
Я выпорхнула из кареты и огляделась. Небольшой городок, постоялый двор прямо в центре, кстати говоря, к нему мы сразу и направились.
В небольшой и уютной обедне нам выдали ключи от комнат и провели на второй этаж. Герцог все время бросал в мою сторону ехидные взгляды, но не дождавшись от меня возмущений по поводу неподобающего для леди места, немного задумался и отступил. Лишь в комнате я сняла уже душащее меня платье и наконец-то надела привычные узкие брюки и рубашку до щиколоток, затянув ее широким поясом. Конечно, на ноги мне пришлось обуть высокие сапоги на невысоком каблуке.
Из комнаты я буквально выпорхнула и сразу же отправилась в город, ни перед кем не отчитываясь, мне срочно нужна была лавка травника, коя оказалась через квартал от двора.
Звякнул колокол и сквозь толстые стекла очков на меня глянул старик.
- Добрый день, чем я могу помочь вам?
- Добрый, мне, пожалуйста хвосты кощуньи, штук десять.
Меня уже который раз за день осмотрели с ног до головы, словно я пришла за королевской казной и требую невозможного, невольно, губы скривились в усмешке. Травник скрылся за прилавком и поставил с громким стуком банку с необходимым мне ингредиентом.
- Двадцать неосов, -я сцепила зубы и полезла в кошелёк на поясе, вытаскивая заветные монетки, нехотя выложила их на прилавок. Ловкие руки продавца их сразу же утянули,старик проверял на подлинность монеты, кусая одну из них и пытаясь погнуть,он так и замер с неосом в зубах, поскольку неожиданно распахнулась дверь и на пороге показался взбешённый Мирлан.
- Вот ты где!
Он буквально рычал, хотя тут и отсаствовала буква "р", схватил меня за руку и потащил прочь. Благо я успела стянуть с прилавка хвосты, могла остаться и без них, а уши скоро начнут расти быстрее и болеть.
- Отпустите меня! Я не помню, чтобы мы переходили на "ты"!
- На кой чер-рт ты пошла одна в незнакомом месте, женщина?
- Вы забываете о нормах приличия, Мирлан! Я не пленица! Я свободная колдунья, которой нужно убрать это недоразумение, иначе я попаду в большие неприятности,- последние слова я говорила в тихом бешенстве, а зеваки, собрашившиеся посмотреть на представление посреди улицы, заметив грозный взгляд двуликого, поспешили удалиться. Меня откровенно бесило, что приходится абсолютно чужому человеку объяснять свои слабости и стоять, словно нашкодивший ребенок перед ним и сжимать банку с хвостами чертовой хищной рыбы.
- Какое недор-розумение?
- Уши!
Последнее я буквально выкрикнула, выхватывая свою руку и поспешила в постоялый двор, обходя ошарашенных людей. Действительно, где это видано, чтобы эльфа хотела избавиться от своих ущей, коими обычно так гордятся, но увы, мне это могло стоить слишком дорого.
Никого и ничего не замечая, пролетая мимо герцога, я закрылась в своей комнате и достала из дорожной сумки котел. За дверью еще час звучали голоса, настойчиво стучал и причитал медведь, но я упорно его игнорировала. Этот двуликий забыл о всех приличиях, выставил меня пленницей, некомпетентной особой, к тому же устроил представление на улице! Не стоило особо большого труда догадаться, что нашел он меня по привязке и теперь будет ходить за мной по пятам, но такого оскорбления я прощать не собираюсь.
Еще с полчаса я пыхтела над котлом, закидывая туда через определённые отрезки времени листья карлана, хвосты кощуньи, корни шарнета и стебли сонки. Зелье получилось неприятного, бурого цвета и зажав нос, я отважно его выпила. Вскоре почувствовала зуд в ушах, неприятную колущюю боль и, когда наконец-то все закончилось, кинулась к зеркалу. Уши уменьшились всего на пару сантиметров, и их я могла спрятать под волосами, завязав низкий хвост, который доставал мне до копчика. Волосы все ещё были чёрными и краска не смывалась. Я наконец-то удовлетворённо выдохнула.
Но дел было еще много. Пришлось сесть за маленький письменный стол у окна, достать блокнот и посмотреть список ингредиентов для зелья. К сожалению, матери теперь придется писать совсем по другому поводу.
Я переписал все, что необходимо закупить здесь прямо в блокнот. Остальные ингредиенты есть только в столице. Вышла следующая картина:
"Лепестки розмари
Корни наулу
Стебли кростника
Цветки вестника
Саженцы фиолетовых роз"
После всех манипуляций я наконец-то покинула комнату и как нельзя кстати наткнулась на герцога, вручая ему список.
- Это всё, что можно приобрести в здешней лавке, остальное продается только в столице.
Герцог посмотрел внимательно мне в глаза, отметил перемены в моем настроении и наконец-то опустил взгляд в листок.
- Я думаю, будет лучше, если вы сходите в сопровождении Мирлана...
- Знаете, после того ажиотажа, что устроил на главной улице ваш друг, мне совершенно не хочется показываться людям, мы привлекли слишком много внимания.
- Вам придётся сходить, поскольку никто, в том числе и я, понятия не имеем как выглядит всё, что вы здесь написали. Быть обманутым на пару сотен неосов мне совсем не улыбается.
- Хорошо, раз так, я схожу.
- С Мирланом...
- Хорошо, с ... Господином Лоу.
- Главой Лоу, госпожа Дарвин. Я думаю будет уместно, если я все же скажу вам титул привязанного, надеюсь, не на вечно, если вы так и не смогли достигнуть согласия. Советую Вам присмотреться и к товарам, которые помогут сварить Противоядие.
- Я вас услышала, - я сцепила зубы, который раз уже за этот день и тихо, казалось бы, пробурчала,- никаких секретов, как же.
Но герцог услышал, и его губы растянулись в привычной усмешке. Так мы и разошлись. Глава Лоу ждал меня внизу, подпирая своей внушительной фигурой прочные стены двора. Стоило мне показаться, как он с непередаваемым выражением лица открыл рот, но я подняла руку некрасиво его перебивая:
- Всё что произошло до этого, уже произошло, поднимать я эту тему не желаю. Давайте быстро дойдем до лавки, купим всё необходимое, конечно, в полной тишине, мирно терпя общество друг друга и разойдёмся по комнатам. Я чувствую то же самое по отношению к вам, что и вы ко мне, поэтому я постараюсь решить эту проблему как можно быстрее.
Рот медведя некрасиво захлопнулся, я прошла вперед, а он, словно опомнившись, попёрся следом, очень даже разборчиво произнеся фразу:
- Я в этом очень сильно сомневаюсь.
На какую именно из моих реплик был дан данный комментарий я не имею понятия и думать об этом не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепная ведьма
FantasyСвободная и независимая? Не вопрос, подкинем тебе работёнку на кругленькую сумму. Не желаешь сдаваться и обеспечить себя сама? Не переживай, судьба вмешается и всё будет точно не так, как ты хочешь. ********* Это черновик истории. Здесь могут быть...