На полу лежало болевшое тело девушки,у её головы была лужица крови....
Всё выступление Миша не сводил глаз с второго яруса бара,где и стояли Ангелина с Анфисой и тут он видет,что Анфиса ударяет девушку об перила,а та падает.
Без лишних вопросов Горшенёв бросает микрофон в стороны и сходя с "сцены" бежит к девушкам,многие в толпе пытаются остановить Мишу,но он шел ,только по направлению к лестнице.
Вот он уже поднимается,глаза Анфисы начинают бегать и она решает идти,взяв сумку девушка начинает бежать по лестнице вниз,чуть ли не сбив Горшенева с неё.
Когда парень поднимается,он наступает на лужу крови,которая уже довольно растеклась по паркету.
Увидев девушку на полу,он первым делом пытался нащупать пульс.
Пульс есть,слабый,но есть.
Горшенев решает взять девушку на руки и, как можно скорее отвезти девушку до больницы,и ему будет плевать,если его остановят миллицейские,за то что он едет пьяным,для парня щас главное спасти,тот лучик,которые он потерял три года назад...Почти через месяц девушка вышла с комы,да потеря кровь + кровеизвлияние в мозге девушки,дали побочный эффект,как кома.
Открыв глаза девушка первым делом сделала глубокий вдох,что у нее не получилось,ведь дышала,она через маску с кислородом.
Как же Ангелине повезло,что она вышла из комы именно в то время,когда был врачебный обход.
Зайдя в палату врач оглядел девушку.В-чудо!вы все таки очнулись!
Врач был несомненно рад и конечно же под большим шоком,ведь шансы выжить были 5 к 100,почти нулевые.
Андрей Михайлович (врач) снимает с девушки маску с кислородом,сразу же Геля делает глубокий вдох.АМ-Ангелина,как вы себя чувствуете?
Г-לִשְׁתוֹת.... хоч...чу...Девушка снова начала говорить на ломанном русском и на иврите,который она забыла за эти года.
АМ-вы пить хотите?
На это девушка лишь кивнула и врач вышел из палаты.
Сразу же в нее влетает Балу и Поручник,в их руках были цветы,они носили их каждые пару дней,что бы когда Ангелина очнулась,ей было приятно.Б-Гелечка, привет,я думаю,ты меня слышишь.
Балу улыбнулся и поставил цветы в вазу.
Б-сегодня ромашки,Андрей сказал ты их любишь ....
П-и ещё мы все тебя любим, особенно Миша,он кукушкой поехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миша Горшок И Т/И
عشوائيИстория школьной любви Ангелины(т/и) Новик и Михаила Горшенева. История первой любви,которая пройдет через множества испытаний и преград. Но главный вопрос:вытерпет ли любовь препятствия ю