Наши пути расходятся?

255 8 3
                                    

8 класс,конец года,экзамены,выпускной.
Уже 2 года Миша и Геля,не разлучены,они держатся только вместе.
Только в конце 7 класса,ребята узнали,что живут в соседних домах, поэтому ходят они в школу вместе, соответственно домой также.
За это время их родители очень хорошо сдружились и семьями вместе ездили на отдых.
Итак,конец 8 класса,апрель,у ребят впереди экзамены и поступления в училище.

Г-Миш,как думаешь,я сдам?
М-емае...геля...емае...сдашь ты

Девушка на это ухлымнулась,ну уж очень ей нравились повадки Горшенева,казались они  милыми,но притом Миша пытался быть серьезным.

Г-Миш,а ты куда будешь поступать?
М-честно,я не задумывался...может в реставрационное училище пойду...
Г-да,я думала на панель.
М-Геля,беги!!

Девушка лишь посмеялась и понимала,что сейчас она может,только к кабинету директора побежать.

(У-учитель)
У-Новик и Горшенев,к директору!

Именно так прошёл последний день ребят в школе.
Прошел месяц,ребята сдали все экзамены и сегодня у них был выпускной.

Г-Миш,мы же будем общаться,когда поступим в училища?
М-Емае...Геля,да!я тебе обещаю всегда быть

Парень приобнял девушку и другой рукой слегка потрепал ее волосы,а после надел на нее свою кепку.

М-даже,если мы не будем общаться,я всегда тебя узнаю по кепке и нашим кольцами

Ангелина нежно улыбнулась,а после чего ее позвали на сцену для аттеста.
Ах-да,наша Ангелина выглядит,словно ангел с рая.
Девушка среднего роста,а точнее 163,из-за этого Миша,часто называл ее,моя крохотная девочка.
Волосы у девушки длинные каштаново-рыжего оттенка.
Кожа ее была белая,как называл Миша,словно цвет молока,на щеках красовались веснушки.
Глаза девушки зелёного цвета,словно изумруд.

Сегодня девушка выглядела просто изумительно,ее длинные волосы были слегка подкрученны,на худощавом телосложение девушки красовалось длинное белое платье,с красивыми руковами-фонариками,а плечи девушки были обнаженны.
На красивых тонких ногах красовались белые каблуки с застёжкой на щиголотке.

После того,как ребята получили аттестаты,они решили пойти парк.
Там Горшенев познакомил Гелю со своими друзьями:,Яша(Яков),Поручник (Александр),Балу(Саша балунов)

Г-Я так рада с вами наконец-то познакомиться!!!

Ребята решили пойти купить вина и сходить к Балу,порепетировать, ведь у ребят была своя группа.

Г-Миш,я не уверенна,что впишусь к вам в компанию.
М-гель,все чики пуки.

После репетиции,Миша проводил Ангелину к дому,после чего ушел к себе.
Лето ребят прошло быстро,Миша поступил на архитектора-рестоврата,ну а Геля на учителя младших классов.

В последний раз ребята виделись 17 сентября,день рождение Ангелины,после чего Миша переехал.
Девушке было слишком больно,она миллионы раз ходила к  его родителям,по их местам где они гуляли,место где Миша ее поцеловал по пьяне,сколько воспоминаний здесь было слишком больно....

Одни вопросы были у девушки:наши пути разошлись?я больше не его подруга?

Миша Горшок И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя