Миша аккуратно берет девушку на руки, что бы отнести ту в комнату.
Г-Миш,я тебе не помешаю?
М-емае,малых,ты чё?!Миша немного опешил и взглянул на девушку.
Г-ну там личная жизнь,тусовки,девушки и всё такое...
М-ну буду ходить на них пока ты спишь.Девушку немного обидели слова парня.
Как только он зашёл в комнату, сразу положил ее на кровать.М-я пойду сделаю нам что нибудь на обедо-завтрак,а ты можешь телек глянуть пока.
Г-да,хорошо иди.Девушка взяла в руки пульт и включила телевизор.
М-если что зови,дверь не закрываю.
Г-закрой, пожалуйста,знаешь же что ненавижу открытые двери...
М-ладноПарень недовольно цикнул,но все же закрыл дверь.
Как только парень вышел,девушка крикнула.Г-Мишшшшшшшш!!!
Парень со злостью вошёл обратно.
М-да, Геля?!
Г-возьми меня с собой, пожалуйста.Миша же просто вздохнул и подойдя к кровати,взял девушку на руки.
Он взглянул на ее лицо,бледное,с веснушками,такое родное.
Не зная что на него нашло,но он чмокнул ее в лоб.
На это девушка улыбнулась и взявшись за его шею рукам,уткнулась в его шею.Приоткрыв дверь,парень вышел в гостиную.
М-Ангилишь, я тебя тут оставлю,а сам пойду нам яичницу пожарю.
Парень аккуратно положил девушку на диван.
Г-да, хорошо.
Девушка улыбнулась и положив голову на подушку закрыла глаза...
Через месяц.
Девушка шла потихоньку на поправку,Миша учил ее ходить заново ходить.
Ангелина и Андрей,за этот месяц не общались,редко виделись на репетициях,но девушка сидела и читала книги,ну а брат девушки был на нее обижен.
За это время у Андрея появилась девушка,которая вечно была на репетициях,она вечно клеилась к ребятам из группы,а особенно к Мише,что бесило девушку.Сегодня было 3 декабря и ребята решили,после реабилитационных процедур, поехать по магазинам и купить ёлку с игрушками,да и просто обновить вещи из гардероба.
Г-Миш,я хочу мороженое.
Сказала девушка, которая стояла и выбирала игрушки на ёлку.
Взяв две упаковки в руки,девушка повернулась к парню.Г-как думаешь,какие лучше взять,синие или красные?
Парень лишь утомленно взглянул на руки девушки.
М-ну давай красные.
Г-А я синие хотела....
М-так давай синие тогда.
Г-уже поздно,ты сказал красные.
М-бери эти две упаковки и пошли,уже выбирать всё остальное.Девушка положила в корзину две упаковки ёлочных шариков.
После чего ребята направились дальше по магазину.Г-Миш,а как ты новый год будешь справлять?
М-не знаю, ребята звали в Тамтам (клуб),там тусовка будет.
Г-понятно...
М-ты где будешь праздновать,Гель?
Г-у подруги, наверное...Парень лишь улыбнулся и пошел слегка вперёд ,ведь ему позвонили.
Кто же ему звонил?Конечно же,Князь,он хоть и был обижен на сестру,но все же регулярно,раз в неделю,звонил и узнавал как она.М-Привет,что-то срочное,мы в магазине?
Кн-Мих,привет слушай,а не хочешь Гелю взять на завтрашний концерт в ТамТам?
М-Емае...*щас чё нить спиздану*...она завтра занята вроде,не знаю,короче пока,позже позвоню.Миша сбросил трубку и было видно,что он довольно зол,ведь он прекрасно помнил,чем это закончилось в прошлый раз с Анфисой в ТамТам,вдруг девушка Андрея так же отнесётся к Геле.
Почему Миша так думал?Да,всё просто,Андрей и Ангелина,не любили офишировать,что они брат с сестрой.
Поэтому,Женя(девушка Андрея) могла подумать о чем то не такомПодойдя к парню,Геля положила на его плечо руку.
Г-Миш,я всё взяла, пойдем на кассу.
На лице девушки красовалась улыбка,она подчеркивала,ее ямочки,которые Миша заметил,только сегодня.
М-да, пошли.
Он взял корзину в одну руку,а в другую ладонь девушки,ему было плевать,что подумают люди,ему было хорошо,хорошо с ней,он ее любит,любит ещё со школы
М-Как думаешь,про нас напишут завтра в газете?
Г-В смысле?
М-ну представь,такой заголовок завтрак в газете "Михаил Горшенев(Горшок) из панк группы Король и Шут с новой девушкой,кто она?"Девушка засмеялась и продолжила.
Г- заголовок в следующий газете "Сестра Андрея Князева и Михаил Горшенев,любовь или интрига в группе?"
Ребята засмеялись так,что на них смотрели все в очереди...
📈Спустя неделю,я смогла выпустить главу на 700 слов,ужас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миша Горшок И Т/И
De TodoИстория школьной любви Ангелины(т/и) Новик и Михаила Горшенева. История первой любви,которая пройдет через множества испытаний и преград. Но главный вопрос:вытерпет ли любовь препятствия ю