Они бежали куда то вдаль, Ирука, ничего не видел.Он просто закрыл глаза, и доверился своему парню?Или же другу...он сам ещё не определился...Они бежали через лес...через очень красивый лес..этот лес был в разных оттенках зелёного..салатовый..светло зелёный..яблочный..цвет не спелой клубники..цветом глаз..цветом..книги..очень..очень старой книги..это было просто прекрасно..они бежали не оглядываясь..и вдруг, Какаши, остановился, на обрыве..перед ними открывался просто прекрасный красивый водопад..голубого цвета..или же не голубого..там было много оттенков..и если начать их перечислять..то и десятка пальцев не хватит..но главное..это тот звук..тот шум..этот шум слышался так приятно..что ты мог даже забыть о том что сейчас можешь упасть...этот звук..это шуршание..хочется лечь на траву..и закрыть глаза и не открывать их больше..никогда..от того этот звук был приятен..звук листвы, пения птиц и журчание водопада..просто рай для ушей..птицы которые пели эти песни..их голос..это что то с чем то..Ирука и Какаши, смотрели в даль..в закат..казалось..что такой вид..и такие звуки..всё это могло быть только в сказке..оказалось нет..оно может быть и в реальной жизни..это всё что можно сказать..
-Ирука-сан...вы такой милый, и красивый)-,как давно я хотел это сказать..
-большое спасибо..в..ты тоже очень милый, Какаши-сама..
Ирука не мог вымолвить и слова..Какаши..он как будто..покорил вершину?неет, он сделал нечта большее..или нет..но что тогда?..___________________________________________
•|солнышко мои..я не хочу бросать вас..просто мне лень писать..я такая ленивая-_- Но зато я написала главу..хоть не большую, но написала, она маленькая потому что ночью, мои родители слышат как я нажимаю на кнопки/клавиатуру(я знаю я пишу с телефона, просто у меня очень странный тел, и при нажатие на клавиши, у меня производиться звук..ну вы поняли)Утром перечитаю, вдруг будет что то на подобие *он сел и подошёл к окну* безумно хочу спатки...кстати, кто может мне подсказать..как завершить историю?Ну типо я не умею..|•
•|у меня всё, слов 347|•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| поспорим?|•
Casuale-Сначало согласись, а потом посмотрим)-сказал Какаши... Ирука-сенсей и Какаши-сама поспорили на отношения!Но в итоге....