- Наруто ты отправишься со мной искать Цунаде. Она будет новым Хокаге
- что!? Но почему я? Вон есть Изума!
- я отказываюсь у меня тут есть младшая сестраза которой надо присмотреть.
Итак сразу к сути. Прошёл месяц и та неделя которую я пролежала прошла просто супер. Потому что ко мне приходила каждый день Сакура а еду готовил сенсей. Так вот 3 Хокаге был убит и теперь Наруто и Джирайя,одиниз легендарных санинов,должны найти новую Хокаге. Её зовут Цунаде она потомок первого Хокаге, Хаширамы Сенджу. Но Наруто хочет пропихнуть меня на эту роль.
- нет. Она девочка и она совсем слабенькая.- говорил Джирайя.
- да Наруто я совсем сла...нет! Я не слабая! Вот теперь то я обиделась и поэтому я не пойду сним! Хпф!
- вот видишь остаёшься только ты.
- ладно через час у ворот не опаздай старик.
- слышь ты сопляк я ещё молод!
- чья бы корова мычала!
- пф.
Наруто ушёл и Джирайя тоже. И вот уже настал вечер они ушли. Я же пошла домой где меня ждала моя сестрёнка Хару.
- Харууу. Я дома.
- ухм? Ты уже пришла. Как прошёл день?
- нормально. Ты сегодня шла в академию?
- нет у меня сильно болела голова вот я и осталась.
- боже да у тебя температура- я потрогала лобик своей сестры да у неё был жар.- нет даже жар. Быстро ложись в кровать а я принесу компресс и воду чтобы сбить твою температуру.
- угу.
Она ушла и легла в кровать,а я пошла за водой и компрессом. Я всё взяла и уже шла как кто-то постучал в дверь. Я быстро положила компресс под голову Хару и поставила на её лоб мокрую тряпку. Пошла я открывать дверь и была в шоке. Это были двое мужчин.
- вы что-то хотели дяденьки?
- да вот искали Изуму Козуми и Наруто Узумаки.
- хммм. Я знаю что Наруто и Изума вроде кшли на миссию с каким то санином кажется ищут кого-то.
- хорошо спасибо девочка.
- не за что до свидания.
Они ушли, чтобы не раскрыть себя я вела себя довольно спокойно. И вот я уже не чувствую их чакры больше часа и спокойно выдохнула. Вот я вернулась к Хару но её уже не было в постели.
- Хару!?
- ух ты сестра иы ещё жива?- это уже говорил Юта, котоиый вышел из тени
- Юта. Где Хару?
- она вышла на улицу а я так решил зайти и проверить тебя. Не знал что моя честная сестра такая лгунья.
- лучше помолчи. Мы ещё встретимся и япрочучу тебя как следует. А лучше я тебя...
- сестрёнка?
- Хару?- тут пришла Хару и Юта ушёл
- с кем ты говорила?
- да так мысли вслух. Ты как себя чувствуешь?
- ну вроде нормально. Я уже в порядке ты не беспокойся.
- ничего страшного давай лучшк иди и отдохни завтра Наруто и Джирайя сесней должны вернуться.
- с Цунаде?
- да. Так что ты будешь на ужин?
- не знаю а что помогает от простуды?
- что помогает спрашиваешь? Ну а как насчёт щекотки- тут я напала на Хару и начала её щекотать.
- ахахах хвахахахтитхахха
- ладно ладно. Я сейчас приготовлю суп,поешь его и спать.
- хорошо.
И вот ещё один вечер прошёл прекрасно,Хару уснула поев суп. Я сидела на лестницах и смотрела на небо. И вот так до утра. Я отправила Хару в академию и сама же пошла к Сакуре которая ждала меня на площадке. Я пришла и увидела её на качелях
- Сакура!
- м? Изума привет.
Лицо Сакуры было не очень. Оно было каким то унылым.
- что с тобой? Почему такая грустная?
- Саске и Наруто ушли из деревни.
- ч..что? Какаши сенсей знает об этом?
- да он мне и сообщил об этом. Говорят новая Хокаге одна из трёх легендарных санинов.
- слушай Сакура а давай станем её учениками.
- давай. Я не хочу быть слабее Наруто и Саске.
- угу.
И вот с таким энтузиазмом мы решили стать ученицами пятой. С этого момента прошло 5 лет. Мы с Сакурой ожидаем Какаши у полигона чтобы мы с ним сразились и отобрали колокольчики. И вот наконец то он пришёл. А тут уже всё по канону только вместо Наруто Изума. Мы отобрали колокольчики и пятая нас похвалила а Джирайя лишь посмотрел на нас и сказал
- ты вырастила отличных двух Цунаде.
Я выдала смешок. И вот уже вечер мы расходимся по домам а я иду забирать Хару. Вот я вже у академии ко мне выбежала Хару
- сестра!
- приветики. Ну что нового?
- завтра уменя начинается экзамен на чунина.
- поздравляю. Но будь осторожна а то вдруг что нибудь случится.
- хорошо.