На утро ты проснулась в 12:40 и решила не лежать долго, взяв одежду, ты пошла в душ.
После всех водных процедур ты одела это:И низ:
Спустилась на 1этаж увидела такую картину.
Сидит Ран, на его коленях сидит Ёсико и кормит его. И они оба разговаривают с Мицуя, который просто стоит и пьёт кофе.
- Доброе утро всем.
- Доброе. - ответили тебе все хором.
Ты выпила кружку сока и начала разговор со своей сестрой.
- Мне не нравятся ногти. Поэтому я записалась на них сегодня. И сегодня с Мицуей дела. Плюс нужно сдать бумаги суд совету, они давали мне их перепроверить и подписать И там кое какие дела с библиотекой есть. А завтра нам надо будет готовится к последнему дню четверти, фестиваль не захотели поэтому поручили мне все и я должна завтра им расскать свои планы. Все. - проговорила ты, а у всех троих на глазах был шок.
- Т/И, ты так много делаешь для школы, тебе не кажется, что они тебя используют? - сказал залумчевр Такаши.
- Я так не думаю, да и мне в принципе нравится это. А дела с библиотекой потому что меня назначил директор там как бы заместить библиотекоря, который уехал на месяц.
- Хорошо, Т/И я поняла, удачи. - Сказал наконец Ёсико ставит кружку на стол.
- Ага, ладно. Нужно уже собираться, чтобы всё успеть. Пока~
Ты собрала свой портфель, потому что нужно кое какие учебники унести в библиотеку и расписание Мицуе да и в прочем много чего: