Ты проснулась в 6 утра и начала собирать все свои вещи. Ты взяла всю одежду, всю гигиену, упросила родителей, чтобы они убрали тебя с этой школы, и взяли тебе квартиру.
- Ну Т/И, тут у тебя всё, девочки друзья, вспомни про них! - Пыталась тебя отговорить Ёсико.
- Я уже все решила, квартира уже есть. Родители будут скидывать мне деньги. Я уезжаю, Ёсико. Прости, удачи вам всем. - Ты это сказала беря нож в руки и отрезая себе волосы.
- Т/И!! - Но ты её уже не слышала, ты взяла чемоданы и вышла с дома, такси уже ждала тебя. Ты сказала им координаты и вы двинулись туда.
Ты приехала туда через час и пошла к квартире.
Там было давольно уютно и тебе нравилось.
Ты разабрала все свои вещи и обустроилась в комнате. Она выглядела так:На окне были твои фотографии с подругами, Ёсикой и Мицуя.
Тебе родители скинули 15к (это на месяц)
И ты одевшись пошла за продуктами и в панихмахерскую (не знаю как правильно)
Кухня и зал выглядели так:И большой телевизор. Район благоприятный и через парк сразу школа, когда ты шла в магазин то всё осмотрела.
Сначало ты пошла в панихмахерскую. Тебе подравняли волосы и на красили их:Когда ты закупила все продукты то решила пойти домой и поспать.
~~~~ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ТВОИХ ДРУЗЕЙ~~~~
- ОНА ПЕРЕЕХАЛА!?! - Кричали хором, Эмма, Кохаку и Мира с Мицуя.
- Д.. Да, я не смогла её остановить. Вы тоже не сможете. Она живёт теперь в другом городе и сказала, что хочет забыть все и всех. - Ответила им Ёсико грустным взглядом.
- Простите, это я виноват.. - Поклонившись перед девочками извинился Такаши.
- Ты не виноват. Это должно было случиться. Можете уходить. И, удачи вам, девочки.
- Пока и тебе.
Все ушли, а Ёсико смотрела на свой телефон ждав сообщение от тебя.~~~~У ТЕБЯ~~~~
ты проснулась через часа три и пошла на кухню. Заваривать себе лапшу, ты написала Ёсико.| Привет, Ёсико.
| Т/И! Я так рада, что ты написала. Как ты там? Куда переехала? Записалась в школу?!
| Всё хорошо, квартира прикольная, находится около парка, а школа за парком. Она даже больше чем у нас, такая красивая. Я кстати покрасила волосы:>
*вложение*| ОГО, ЭТО ПРЕКРАСНО! ТЕБЕ ТАК ИДЁТ!!
| Хех, спасибо.) Я кстати в этой школе, хочу стать главой суд совета, он там тоже есть, но там как я узнала нет головы, 2 помощника и 10 рабочих которые просто проверяют, чтобы все участники были в форме. Главой сделают ученика который учиться на отлично. Здесь нет технологии поэтому я смогу.)
| Понятно, хто хорошо. Рада, что у тебя такие планы. Пиши мне каждый день>:(
| Хах, хорошо сестрёнка. ❤
| Люблю тебя, систр❤.
| Взаимно. Пока.
| И тебе.
~~~~~~~~~~~~~~