часть №7

768 33 8
                                    

Ты медленно подошла к озеру и села возле него.
- Поздно ты как-то, темнеет уже. - Произнёс он тихим спокойным голосом, не поднимая голову. Тебе было видно только его грустную улыбку.
- Да, понимаю. А ты чего такой грустный?
- Я? Нет, тебе показалось, всё впорядке.
- Я же вижу, что нет! - воскликнула ты поднимая его голову.
Ты увидела заплаканые глаза парня и усталое лицо.
- Миц.. - тебе не дал договорить Такаши.
- Я чуток просто заебался, всё впорядке, можешь идти. - он опять отпустил голову и ты увидела, что он что-то сжимает в руке.
Ты взяла его руку и увидела, что с ладошки идет кровь.
- Т/И!! - воскликнул он пытаясь вытянуть руку, ты её раскрыла и увидела, лезвие. Он его сжимал.
- Ты хотел резаться, а я тебе помешала? - спросила ты холодным бесчувственным голосом.
- Да.
- Что случилось?
- Юзуха бросила, жизнь вообще год назад по пизде пошла. Ещё и это.- тебе стало одновременно радостно и одновременно тебя раздерало.
Ты встала на колени и чмокнула парня в лоб
- Всо будет хорошо, я в тебя верю, Мицуя- проговорила ты и встала с травы. - Уже темно, пойду я. Знай, я всегда приду к тебе на помощь, мы же друзья.)
Ты попрощалась и пошла домой.
- Я ДОМА
-ЧО ОРЁШЬ БЛЯТЬ Я НЕ ГЛУХАЯ.
- Все может быть.
- Ща доведёшь. Кстатиии Т/И я хочу с тобой поговорить. -^-
- Хорошо.
- Так вооот, что у вас с Мицу?
- Ничего, мы друзья.
- Я слышала, что ты пела и обещала, что сочинишь для него песню. :>
- Ну, это да. Я хочу сочинить её так, что там было признание ему..
- Ты реально в него влюбилась? Хаха, повезло тебе с парнем будущим.
- ДА ТЫ!!
Ты кинула в неё подушку и у вас началась беготня по всему дому. Когда вы успокоились то ты пошла переодеваться. Одела:

Ты почистила зубы и у тебя пришла идея для песни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты почистила зубы и у тебя пришла идея для песни.
"Хм.. А что если в песни сделать как бы так, чтобы это выглядело как рассказ о своих чувствах.. " ты думала так пока не провалилась в царство Морфея.

~~~~~~~~~~~~
Сорян за ошибки. _-_

Т.. Такаши.. Место, где живут истории. Откройте их для себя