Спасибо еще раз Mitemer7 за этот заказ💖💖💖💖
Итак....
Реакция на пение Т/И
ПОГНАЛИ ЕПТЕシ︎シ︎
ЧТО ЗА БАРХАТНЫЕ ТЯГИ?
_______________________________________
Sᴏɴɪᴄ:
Ты решила встретится сегодня с Соников у водопада, чтобы насладится закатом. Вот Т/И пришла чуть раньше, чем планировалось. Она села рядом с водопадом. Не сдержавшись, она начала петь песню "You too slow". Она продолжала петь, и вот она закончила. Она обернулась и заметила Соника который чуть был в шоке и улыбался Т/И
- А я и не знал что ты умеешь петь シ︎ - сказал Соник подсев к Т/И
- Ну так слегка умею...- Т/И чуть засмущалась
(Ему понравилось твое пение)Sᴏɴɪᴄ.ᴇxᴇ:
Вы решили пойти в парк. Вы идете себе спокойно и вдруг вы решили запеть, прямо на ходу. Вы начали петь песню "You can't run" , вы прям углубляли свою душу в эту песню и распивали все улицы. Каждое слово которое вы пели звучало все красивее и красивее. Вот ты слегка закончила петь. Посмотрев на Соника.ехе, он улыбался тебе.
- Красиво поешь Т/И) - сказал еж взяв тебя за правое плечо и похлопав по нему.
- Ох, спасибо^^ - сказала Т/И и улыбнулась ежу в ответ
(Ему понравилось твое пение + после пения дал тебе дофига комплиментов)Xᴇɴᴏᴘʜᴀɴᴇs:
Тебя очень тянуло на свежий воздух. Ты решила пойти все таки погулять, одевшись ты пошла на свою любимую поляну где светило солнце на густую траву. Сев на колени и смотря на мягкую и приятную траву ты ни с того всего запела. Ты пела песню "Triple Trouble" (да да я знаю, то чтo это песня из мода на соника.ехеシ︎). Ты начала её петь, твой голос будто охватывал слова которые ты произносила. Вот ты перестала петь, ты даже не заметила как впереди тебя оказалсы Ксенофан. Он улыбался тебе, подойдя к тебе он сел на корточки.
- Это было красиво Т/И シ︎ - сказал Ксенофан гладя тебя по голове.
Его рука была такой приятной по ощущению.
- Спасибо Ксенофан^^ - сказали Т/И и обняла его.
Его тело было таким теплым и приятным на ощуб, Ксенофан был чуть смущен этому. Но все равно продолжал тебя обнимать.
(Ему понравилось, вы его чуть смутили)Mᴀᴊɪɴ:
Вы играли с ним в прятки. Он был водой, а ты пряталась от него. Ты спряталась за деревом.Ты постояна слышала от него фразы "Где же моя Т/И^^?". Ты решила запеть, пока Мэджин был далеко от вас. Вы пели песню "Endless", вам она нравилась поэтому вы решили именно эту спеть. Вы начали петь, почти каждое слово как будто значило "бесконечно", но вам это не мешало. Вот вы закончили петь, открыв глаза вы увидили перед собой Мэджин который был слегка в шоке, но и в тоже время улыбался тебе.
- Шикарно поешь Т/И^^ - сказал Мэджин и улыбался тебе
Мэджин был счастлив хоть время у него прошло на искание тебя, но ему понравилось твое красивое пение.
- Спасибо, Мэджин) - сказала ты и улыбнулась ему в ответ
(Ему тоже понравилось твое пение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Соников из мода на Фнф на Т/И (Заморожена)
Short StoryТут будет реакшен на Т/И и не только :)