10.Реакция И/П на то что Т/И сестра Тома

327 14 3
                                    

Итак...
Реакция И/П на то что Т/И сестра Тома
Том (англ. Tom) - это один из главных персонажей в Eddsworld. Главной особенностью персонажа является то, что он не имеет глаз или же они просто чёрные (в разных эпизодах показывают разные вариации), но при этом, Том способен видеть. Когда-то TomSka сказал, что у Тома просто черные глаза. У него длинные колючие волосы, растущие вверх и круглая, сферическая форма головы. Этот персонаж всё время носит синюю толстовку, а вот штаны Тома меняются в зависимости от сезона.

Гарпуны,гарпуны, они лучше чем стволы^^______________________________Sᴏɴɪᴄ:Когда он увидел тебя с твоим старшим братом, он был чуть в шоке от его глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Гарпуны,гарпуны, они лучше чем стволы^^
______________________________
Sᴏɴɪᴄ:
Когда он увидел тебя с твоим старшим братом, он был чуть в шоке от его глаз. Вы сказали Сонику не спрашивать у него что с глазами. Том же, считает что у Соника характер как у Эдда и ему кристально похуй на Соника,главное чтобы Соник не обижал его мл.сестренку, а то ему капец...

Sᴏɴɪᴄ.ᴇxᴇ:
Честно говоря, ему похуй на вашего старшего брата. Тому тоже было все равно на Соника.ехе.

Xᴇɴᴏᴘʜᴀɴᴇs:
Ксено же, был рад познакомится с вашим братом. Но ваш брат был против, попивая алкоголь говорил он. Ксено не обидился,он просто ушел с место знакомства. Но вы все равно гуляете с Ксено, тем временем пока ваш брат был против ваших гулянок.

Mᴀᴊɪɴ:
Том сразу же отказался в дружбе, ведь ему не нравилась вечно улыбающаяся улыбка этого ежа. Мэджин чуть обиделся, но вы поддержали говоря что ваш брат всегда такой. Пока вы это говорили, Том попивал алкоголь.

Lᴏʀᴅ.X:
Тому впервые в жизни хоть чуточку ему понравился этот еж. Ведь он доверял ему как своей толстовке (допустим).Том знал что ты будешь в безопасности с этим ежом, пока Тома не будет рядом.Он чуть улыбался вам смотря на тебя и Лорди.

X-Tᴇʀɪᴏɴ:
Вы не познакомили Тома с этим ежом, а то малоли что будет😨

Nᴇᴇᴅʟᴇᴍᴏᴜsᴇ:
Вы не познакомили его с ней, а то она отберет у вас брата😨😨

Sᴀɴɪᴄ:
Тому не понравился этот кривой еж, он говорит что он несет разную чушь и бред.

Cᴏʟᴅsᴛᴇᴇʟ:
Он был в клубе☹︎

Dᴇᴠᴏɪᴅ:
Он был не в настроении

Hᴏɢ:
Он был рад познакомится с твоим старшим братом, только вот Том не очень был рад этому...

Sᴄᴏʀᴛᴄʜᴇᴅ:
Он увидил Тома, а Том увидил Скортча. Они заметили что у них оддинаково цвет глаз, они нашли общий язык. С тех пор ваш старший брат дружит с Скортчем, вы гордитесь этимシ︎

Cᴜʀsᴇ:
Тому сразу он не понравился.

Sᴏɴɪᴄʜᴜ:
А что на счет Соничу? Пх, Том не сдружился с ним.

Tᴀɪʟs SH:
Тому он не понравился, он считал Тейлза каким-то психом отшельником. Он был против чтобы вы встречались (вы друзья).

Amy SAA:
Им обои кристально похуй на их дружбу.

Fʟᴇᴇᴛᴡᴀʏ:
Он был занят☹︎

Fᴀᴛᴀʟ Eʀʀᴏʀ:
Он был тоже занят, взламывал чей-то левый компシ︎
______________________________
457 слов, реакцтя маленькая ну и ладно.
ДАЙТЕ МНЕ АСК ИЛИ РЕАКЦИЮ😭😭
всем пока💖💖💖

Реакция Соников из мода на Фнф на Т/И (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя