15.Реакция И/П на признание любви

286 11 0
                                    

Sᴏɴɪᴄ:
Ты давно влюблена в Соника, но ты не знала что он к тебе чувствует. Сегодня, ты позвала его гулять чтобы наконец-то признатся в чувствах. Ты пришла на место назначение, где вы должны встретится с Соником. Ты сидишь на полянке и видишь как к тебе бежит Соник.
- Привет, Соник - сказала ты.
- Привет, Т/И - ответил Соник - Ну и зачем ты меня позвала?
- Слушай... - начала ты - Ты
мне нравишся...
- Оу, извини но мне нравится Эми - сказал Соник.
- Оу, хорошо^^ - сказала ты и слегка нервно улыбаясь.
С этого момента ты НИКОГДА больше не гуляла с Соником, и вообще игнорировала его.

Sᴏɴɪᴄ.ᴇxᴇ:
Тоже что и с Соником.

Xᴇɴᴏᴘʜᴀɴᴇs:
Ксенофан давно по уши влюблен в тебя, и сегодня он хотел тебе признатся. Ксенофан позвал тебя на полянку, где растут очень редкие цветы. Ты уже была готова, звонок в дверь. Ты пошла открывать и увидила на порогу Ксенофана.
- Готова? - спросил тебя Ксено
- Конечно! - ответила ты.
Ты вышла из дома и закрыла, Ксенофан взял тебя за руку и повел в сторону той самой полянки. Вы пришли на место назначения, ты ахнула от такой красоты. По всей поляне росли очень странные цветы.
- Это поляна тех самых редких цветов, - сказал Ксенофан - они называются "Кристальные розы"
- Они такие красивые - сказала ты и мягко улыбнулась Ксенофану.
- Да, они очень красивые - сказал Ксенофан.
- Эти цветы, - сказала ты - очень похожи на твои иголки.
- Хех, и вправду - ответил Ксенофан и слегка по-фиолетовал.
- Слушай....- сказал Ксенофан и взял тебя за руку - ты мне нравишься.
- Ксенофан... - сказала ты - ты мне тоже нравишься!
Ксенофан был счастлив, ты напрыгнула на него с объятиями.
- Я рад^^! - ответил Ксенофан.

Mᴀᴊɪɴ:
Вы играли в прятки, тебе давно нравился Мэджин, так же как и он тебя любит. Ты спряталась за деревом, ты не заметила что за этим деревом большое поле с интересным окрасом цветы и трава. Цветы и трава были фиолетового оттенка и светились, тебя это удивило и ты решила походить по нему. Сев посередине, ты ждала когда тебя найдет Мэджин. И наконец-то, Мэджин нашел тебя.
- Нашел! - улыбнулся Мэджин и указательным пальцеи тронул твой носик.
- Да, это точно - сказала ты.
- Тут очень красиво, не так ли? - сказала Мэджин
- Ага - ответила ты.
- Ты мне нравишься - сказал Мэджин и слегка по-фиолетовал.
- Ты мне тоже нравишься, Мэджин - ответила ты и обняла его.
Он обнял тебя в ответ.

Lᴏʀᴅ.X:
Лорд.Х давно хотел тебе сказать эти 3 слова, но боялся что ты откажешь. И сегодня он решил сказать эти слова, он позвал тебя на поляну где росли цветы с зубами. Лорд.Х сидел на середине полянки и ждал тебя, и вот в далике он видит черный женский силует. Он сразу понял то что это ты, ведь никого кроме тебя и его не было ни одной живой души. Вот ты бежишь в красивом платье, ты подбигаешь к Лорду.Х .
- Привет! - сказала ты и улыбнулась Лорди.
- Привет) - сказал Лорд.Х
Ты села возле него и смотрела прямо в его глаза. Они были такие родные и кровавые, что тебе прямо хотелось сказать, что ты мне нравишься. Лорд.Х прервал эту гробовую тишину и сказал:Т/И...А кто тебе нравится?
Ты повернула голову в сторону Лорд.Х и слегка покраснела и сказала:Ну мне нравится один еж.
Лорд.Х словно загрустил, и в его глазах читалось ревность.
- А можешь его описать? - спросил тебя Лорд.Х
- Ну, он очень высокий и красивый. У него кровавые глаза и прекрасная улыбка, он всегда готов посмеятся с моих шуток, - сказала ты и продолжила - это ты Лорд.х, я тебя люблю.
- И я тебя, моё солнышко - сказал он и обнял вас и поцеловал в щечку.

Реакция Соников из мода на Фнф на Т/И (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя