Встреча. Часть 1

3 1 0
                                    


Я никогда не думал, что ты вот так появишься в моей жизни. Что я и минуты без тебя не проживу, минуты без твоего взгляда. Какой бы ты не был, я всегда буду любить тебя-ласковым или жестоким.

-Вот, возьми, это тот материал, который я раздобыл специально для тебя, - мужчина протянул ему стопку листов. - Ты можешь поработать с ними до пятницы.

-Спасибо вам большое, профессор Ли, -проговорил Юн, складывая в сумку бумаги.

-Тогда до пятницы, до свидания.

Взяв свои вещи, Юнги вышел из аудитории. Идя по полупустому университету, он вздохнул, понимая, что снова задержался. Но от университета до снимаемой его квартиры - всего пара кварталов, поэтому парень не волновался о безопасности. Спокойно идя по улице, он вдруг вспомнил, что его холодильник и вовсе пуст. Будучи учащимся на факультете журналистики, он отдавал всего себя своей учебе, забывая не только поесть вовремя, но и заполнить свою кухню хоть какими-то продуктами. Юнги никогда не думал, что откажется идти по стопам отца. Отец был военным, с детства он учил своего сына как держать оружие, стрелять и обороняться. Но юноша выбрал другой путь, окончив школу, он поступил на факультет журналистики, игнорируя слова отца. Спустя как год он умер.

Подходя к дому, Юн заметила котенка и решила погладить. Почувствовав чье-то присутствие он обернулся и увидел раненного парня.

-Боже вам помочь чем-то?-испуганно сказала Юн.

-Да, мне нужно обработать рану и скорее.

-Оххх сейчас, давайте сначала поднимемся ко мне.

Хорошо что парень жил на 1 этаже, и они дошли без потерь. Юн принес аптечку и начал обрабатывать рану.

-Меня зовут Юнги или Юн, а тебя?-поинтересовался юноша.

-Я не могу сказать, извини.-сквозь зубы сказал незнакомец, так как ему было больно, но он хорошо держался.

-Хорошо...

Юн закончил с работой и сел напротив незнакомца

-Ты отдохни сколько надо, а потом можешь идти.

-А ты хорошенький ,прям как ангелок, -чуть улыбаясь сказал незнакомец.

-Спасибо. Юнги пошел отнести аптечку, вдруг он услышал как, захлопнулась дверь

-Видимо он ушел, с такой-то раной. Ну ладно его проблемы, помог чем, смог. Спустя какое-то время юноша пошел спать.

ПодчиненныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя