Завоевание 1 часть (из 2 частей)

3 1 1
                                    

Ты был словно принцем, сошедшим со страниц сказки. Ты оказался демоном, не знающим жалости. Ты заполнил мой мир. Ты стал моим миром. Чем я для тебя стал? Новой игрушкой? Любовью? Или же... твоим рабом?

 Прошло пару дней, и Юн, погрузившись в работу и учебу, стал забывать о том происшествии. И хотя ему было любопытно узнать, кто же этот незнакомец, он заставил себя забыть о нем.Закончив свои сегодняшние занятия, Юн собрал вещи и направился домой. Но возле ворот университета он увидел какое-то странное столпотворение одногруппников, которые должны были уже разойтись. Парни и девушки радостно переговаривались, охали и ахали. Казалось, будто бы к ним приехала какая-то знаменитость. Юнги стал ближе подходить к этой толпе, но на полпути остановился, когда заметил объект их внимания. Прислонившись к капоту шикарной машины, стоял тот незнакомый парень . Дорогой костюм, явно сшитый по заказу, сидел на нем идеально. Темные очки закрывали глаза. И улыбка сверкала на лице. Он излучал такой сильный магнетизм, как будто имел власть над всем миром. Было ясно, почему девушки сходили с ума. Юн уже хотел развернуться и уйти, но он уже заметил его и направился сквозь толпу к нему. Юнги застыл, не в силах двинуться. Все внимательно следили за его движениями, ведь в них скользила такая грация и власть, словно он говорил всем своим телом, что этом мир принадлежит ему. Юн не видел его взгляда за темными очками, но ему казалось, что он прикована только к нему. Яркая улыбка на его лице, как бы показывала его пренебрежение к окружающим, которые этого не замечали. Они смотрели на него, словно на бога, который снизошел к простым смертным. Их взгляды моментально врезались в него, когда он остановился прямо перед ним. Незнакомец медленно снял очки и обворожительно улыбнулся.

 — Привет, малыш, — произнес он, и мурашки пробежали по кожи Юнги.

 — Что ты здесь делаешь? — произнес Юн, немного сжавшись от любопытных взглядов.

 — Мне снова нужна... твоя помощь, — с маленькой паузой произнес он.

 — Я сомневаюсь в этом. Прости, но мне нужно идти, — сказал Юн, и, быстро обойдя его, направился к воротам. 

 — Только ты можешь мне помочь, малыш, — проговори он, не отставая от него ни на шаг.

 — Не называй меня так, — сквозь зубы сказал Юнги.

 — Повторяю, я сомневаюсь в этом. Судя по реакции девушек, тебе с радостью поможет любая, только скажи им. 

 — Юн, мне можешь помочь лишь ты. Хотя бы выслушай меня. Давай я подвезу тебя домой и по пути расскажу все, — предложи он, облокотившись о рядом стоящий спорткар.

 — Нет, спасибо, — ответил Юн.В этот же момент парень сжал  локоть Юнги, и, нагнувшись, тихо проговорил:

 — Ты так ничего обо мне не узнал, малыш. Мне опасно отказывать — в тот момент как незнакомец нагнулся к Юну, он увидел холодный прожигающий взгляд.

 — Ты мне угрожаешь?

 — Что ты, я всего лишь предлагаю тебя подвезти, — снова с улыбкой проговорил он. — Чем быстрее ты согласишься, тем быстрее сможешь со мной попрощаться. 

Юнги минуту смотрел на него, понимая, что он не привык к отказам. И подумав над его словами, он решил, что незнакомец прав. Чем скорее он его выслушает, тем скорее он от него отстанет. Он и так уж поставил его в неловкое положение. Юну не нравился шепот за спиной и испепеляющие взгляды.

 — Хорошо, — выдохнув, произнес  Юнги.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодчиненныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя