Утро
Я проснулась дома так непривычно нет Димы который постоянно меня будил на тренировки и таскал мне шоколадки . Но вот я спускаюсь завтракать Джим стоит ко мне спиной ,я с разбега запрыгиваю на него, он меня подхватил и начал бегать и кружится, мы смеялись, как маленькие но вот он запнулся о ковёр и мы упали точнее Джим упал а я на него но мы от этого только сильнее смеемся .
- дети идите есть а то опаздаем и папа съест один весь яблочный пирог
- ааа пирог крикнули мы с этим оленем в один голос и побежали на перегонки на кухню
- доченька мы так соскучились но ты опять уже уезжаешь
- мы же на каникулах увидимся Я тоже скучала но я обучался очень многому чему даже в хогвортсе не научат
- мы гордимся тобой и Джеймсом скащал папа вот мы поели я расказала про друзей, про учёбы, про наши шалости, но пора была собиратся.
Волосы я просто расчесала подкра ила немного глаза и вот что я оделаВот мы уже трансгресировали на вокзал и только я увидела рыжию макушку которая бежит ко мне я сорвалась с места и вот мы свизгом обнимаемся
- белка я так соскучилась аааа кричала цветочек
- я тоже лилс я тоже но ты меня сейчас задушишь хаха
Мы наобнимались она взяла меня за руку и побежала куда то таща меня за собой . Наконец я увидела кучеряву макушку своего брата и оставшиеся трех мародеров . Мы уде подходили как рем повернулся в нашу сторону то с криком бросился к нам а я к нему навстречу все кто нас слышал уставились прямиком на нас .
- Бель ты вернулась я так скучал говорил рем уже крепко прижимая меня к себеPow: Сириуса
Мы стояли разговаривали с мародерами как рем кого то увидел и с криком ура вернулась кинулся в ту сторону . Но только я понял кого он так крепко обнимает у меня пропал дар речи наша Бель вернулась мы с ней не общались маман перехватывает все письма . Она стала очень красива волосы до плеч такие же волнистые но не так как у сохатого . И вот они на обнимались и идут к нам я боялся что бельчонок больше не будет со мной дружить . Но только она подошла я не успел и слова сказать она обняла меня так крепко будто боялась что я пропаду. От ее объятий стало так тепло на душе и радостно что она не отвернулась от меня и осталось моей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеймса Поттера
FantasiВсем привет зовут меня Аннабель Юфимия Поттер и я сестра близняшка Джеймса я одна из мародеров лучшая подруга лили эванс .