Мой любимый лагерь, любимые друзья, любимые вожатые, впереди лучшие десять дней в жизни.
Это последний год, когда по возрасту я ещё прохожу в лагерь, поэтому на этой смене надо оторваться как в последний раз.
- Оля, ты взяла с собой сигареты?, - обратилась я к своей лучшей подруге.
- Нет конечно, в лагере же запрещенка, - девушка так часто шутит с серьёзным лицом, что я даже не могу понять, правду она говорит или нет. - Да ладно тебе, Лиз, конечно же взяла, - рассмеялась зеленоглазая, а вслед за ней остальные ребята, которые ехали с нами.
- Идиотка, я бы сейчас пешком домой за ними пошла бы.
- Двести тритдцать километров пешком?, - влез в диалог светловолосый парень.
- Макс, ты меня знаешь, я бы и тысячу прошла.
- В том то и дело, что знаю.
- Ребята, так какие у нас планы на эту смену?, - заявил Даник, тоже один из наших друзей.
- Грандиозные конечно же, вожатых - нахуй, правила - в жопу, они уже все привыкли к нашей дурности, так что эта смена наша, - чуть ли крича от редости говорила я.
- Надеюсь в этой смене будет тот симпатичный вожатый из прошлой, Андрей вроде, - загадочно улыбалась проговаривала Оля.
Да, за это лето мы едем на вторую смену, правда в первый раз я ехала только с Даником и Олей.
- Какой это Андрей?, - не менее загадочно спросил Макс.
- Максим, а ты ревнуешь Олю?
Я прекрасно знала что Оля нравится Максу, причём очень давно и постоянно подкалывала его этим, я их главный шиппер, но ответа так и не дождалась, так как мы уже подъехали к лагерю, а скорее ко второму нашему дому.
- Опять они, - заорала одна из вожатых, максимально обречённо.
- Дааа, родители этого лагеря в здании, - закричали мы обнявшись и пройдя на регистрацию.
- Алина, нас с Олей вместе заселяете?, - обратилась я к одной девушке, которая сидела на регистрации.
- Нет, Лизонька, в этот раз тебя поселят в комнату к одной новой вожатой, мест почти нет, последняя смена, ощущение что вся страна съехалась.
- Что?! Какая нахер вожатая? Я всегда была с Олей, - начала возвращаться я.
- Не выражайся при детях и не волнуйся, я думаю вы с Кирой подружитесь, - ужасно, я буду жить с какой-то незнакомой девушкой десять дней. - А вот кстати и она, познакомься, это Кира, для тебя Кира Андреевна, наша новая, точнее ваша вожатая, - представила Алина подходящую светловолосую девушку.
Как только девушка подошла довольно близко ко мне я наконец смогла рассмотреть её черты лица, хоть девушка и была выше на голову.
Скулы девушки были очень ярко выражены, а карие глаза словно прожигали меня насквозь, поняв что я слишком долго её рассматриваю решила протянуть руку, вот дура, это же наша вожатая скорее всего.- Это с ней мне придётся жить?, - что значит придётся, мда, видимо мы не поладим.
- В смысле придётся? Лиза девочка мечты, спокойная, тихая, - слегка улыбаясь проговаривала Алина, врать она не умеет.
- Ладно, видимо не сладко Лизи придётся.
- Не называйте меня так, Кира Андреевна, - сказала я направляясь мимо блондинки к домику где мы будем жить.
- Как захочу, так и буду называть, - ускорила сзади шаг кареглазая.
- Не придется, так как общаться мы точно не будем.
- Посмотрим, - ехидно улыбнулась девушка.
такая вот первая часть, нейкий эпилог, опять)
как вам такая задумка? жду отзывов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая вожатая
FanfictionПервая лагерная любовь, случалась с каждым, но что если эта любовь твоя вожатая, которая старше на семь лет?