Проснулась я как вы думаете, где? Правильно, на диване, Медведевой в комнате не было, оно и к лучшему.
На этот день у меня легендарные планы. Дочищая зубы в состоянии полусна направилась на завтрак.
Зайдя в столовую, где мы, собственно говоря, завтракаем ощущение, что глаза покосились, смотрела на двух людей одновременно. Кира и Оля. Оля и Кира. Я уверено направилась к ней, есть не хотелось, единственное желание сейчас - поговорить, обсудить, что произошло. Благо девушка сидела за столом одна.Сев за стол минуту наверное мы молчали, девушка даже перестала завтракать, просто смотрела в одну точку.
- Что это вчера было?, — прервала тишину я.
- Мне очень жаль, что так вышло, — как будто с издёвкой ответила девушка.
- Это всё, что ты можешь сказать?
- Если тебе что-то не нравится, можешь пересесть.
- Я просто хотела понять, что между нами, — решив встать, почувствовала как девушка потянула за руку и мне пришлось сесть.
- Давай обсудим, раз так.
- Оль, зачем ты наврала ребятам?
- Слушай, Лиз, я очень тебя люблю, ты знаешь насколько, и когда в какой-то момент ты начинаешь проводить время с Кирой..
- Мы ведь и так общаемся помимо лагеря и когда уедем будем видеться, как обычно, каждый день, тебе не о чём волноваться.
- Я приревновала, извини.. и за то, что назвала шлюхой тоже извини.
- Надеюсь этого больше не повторится, — не могу сказать, что простила, но Оля ведь моя подруга.
Я чмокнула девушку в губы, та сразу же засияла, мы всегда так "миримся" после ссоры.
- Я безумно тебя люблю, — прошептала зеленоглазая, сразу стало как-то не по себе, хочу что бы мне шептала только Медведева.
- Когда же моя мечта сбудется и вы наконец-то засосетесь, — сказал приближающийся Макс.
- Да ладно тебе, там ничего такого, я всё видел, — заявил Даник севший рядом.
- Ничего такого значит?, — парень сразу же получил по руке.
- Закроем тему, — как-то огрызнувшись сказала Оля. - Сегодня всё-таки поиграем в карты вместо тихого часа?
- Или можем посидеть в беседке, зря мы что ли алкоголь с собой таскали в бутылках от липтона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая вожатая
FanfictionПервая лагерная любовь, случалась с каждым, но что если эта любовь твоя вожатая, которая старше на семь лет?