3.

3.1K 128 57
                                    

- Что я тут делаю?

- Спишь, не видно что ли? 

- Почему ты тут и что я делаю в твоей кровати? 

- Ночью я вошла через окно и изнасиловала тебя, правда ты очень крепко спала, что ничего не чувствовала, только тихо постанывала, — о моём крепком сне наверное весь мир знает, даже проезжающий мимо танк не разбудит, так что в действительности слов Медведевой не сомневаюсь.

- Что?! Да как ты посмела, да я.. да я.., — никак не могу подобрать нужных слов, как вдруг Кира рассмеялась во весь голос. - Ты чего смеёшься? Идиотка!

- Да это же пошутила, неужели я так похожа на человека который может изнасиловать спящего?

- Дура, — я толкнула девушку в плечо и обиженно нахмурила губки, что заставило её рассмеяться ещё больше. - Так как я сюда попала?

- А ты, я смотрю не унимаешься. 

- Кира, говори, пока я тебя не убила.

- Ночью я и вправду вошла через окно в ванной, ты уже крепко спала и я тихо легла на кровать, как вдруг раздался громкий звук, как будто что-то упало с потолка, поворачиваюсь, смотрю, а ты лежишь на полу и дабы этого не повторялось положила к себе на кровать, не волнуйся, я не приставала.

- Спасибо, что не приставала хоть.

- Да ладно тебе, я уже и так видела всё что хотелось бы.

Молчание, неловкое молчание.

- Ты можешь спать со мной, я не буду к тебе приставать, просто у тебя и так с головой не всё в порядке, ещё пару раз так упадешь так вообще белочку заработаешь.

- Что?!, — конечно я была возмущена.

- Ну тебе же хватило ума поверить что двадцати трёх летняя вожатая изнасилует шестнадцатилетнего ребёнка  или может ты сама не против?, — девушка ухмыльнулась и начала подвигаться всё ближе.

- Ещё одно слово и я точно не буду тут спать.

- Ладно, ладно! Теперь иди на зарядку, надоела уже.

- Я не хочу.

- Что значит не хочешь?

- Ты глухая что ли? То, что я согласилась спать с тобой в одной кровати, совсем не значит, что буду тебя слушать.

- Если ты сейчас не уйдёшь я тебя и вправду поцелую.

- Целуй.

Любимая вожатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя