Поездка ?

49 8 3
                                    

- Сторми , подойди сюда дорогая , крикнула мама, да бы позвать её.
Закрыв книгу , которую она уже неделю не может дочитать, шатенка побежала в мамину комнату. Там был и папа. Видно сегодня он возвратился с работы пораньше.

- Привет пап. Слушаю, что-то хотели сказать? , заинтересовалась Сторми.

Папа выразился первым: Милая, мы с мамой думаем что нехватка общения со сверстниками или даже с людьми может как нибудь навредить или же ... Ну в общем я хочу сказать что постоянная считка книг не поможет тебе заглушить одиночество, которое таится в глубине твоего сердца. Даже книг если бы было значительно. И поэтому мы с мамой решили что тебе лучше провести каникулы у бабушки Джози. Может там ты и обретёшь настоящих друзей, да и свежий воздух и неверояно живописная природа не окажутся лишними, скорее наоборот.

- Ну конечно же, если ты не против, заявила мама, посмотрев на сомнительное лицо своей дочери.

Сторми поначалу задумалась, но быстро пришла к ответу. Улыбка проскочила на её лице.
- Конечно же не против. Я восхищаюсь сказочными видами этого места . Да и бабушку Джо я давно не видела. Скучаю по ней. Пойду соберу свои вещи.

Уже на утро, Сторми попрощавшись с родителями отправилась на неожиданную поездку. Дорога была долгой , но не для неё. Очередная захватывающая книга погрузила её в свою вселенную . Сторми обожала эти мгновения. Будто бы время останавливается , либо же слишком быстро проходит . Непонятно. Но всё таки девяти часовая дорога до Гринтрис казалась ей лишь минутной. Уже виднелся бабушкин дом, близ которого находился прекрасный сад , состоящий из самых алых роз, что были на Земле. Да и не только роз. Самые красочные цветы мира .Так о них говорила Сторми.

- Всё , уже дошли. Вот , вот этот дом ,остановите здесь, сказала она водителю и взяв свои вещи вышла из машины .

Уже стоя у порога дома ,Сторми постучалась в дверь. Наблюдая за заходом солнца она ожидала бабушку. Дверь распахнулась, и за ней уже можно было хорошо заметить счастливое лицо бабушки Джози, давно невидевшую свою любимую внучку. Обняв и поцеловав её , она пригласила Сторми в дом ,где угостила её любимым малиновым пирогом. В своём просторном и уютном доме она жила одна , но с недавних пор.
Так как её мужа , дедушки Сторми ,которого она сильно любила не стало два с лишним года назад.

Уже стемнело. Эта звёздное небо восхищала Сторми. Сидя в своей комнате , за окном она наблюдала за этими маленькими ,яркими на вид кристаллами и считала их . Она подсчитала 984 звёздочек и удивлялась их количеству. Неужели столь маленькие , сияющий крупинки на самом деле громадных размеров? Раздумывая об этом она уснула ,в предвкушении нового дня..

( 25.03.2023. Приятного чтения 💓)

Закопанное Место, где живут истории. Откройте их для себя