Некая находка

50 6 5
                                    

Уже восход солнца. Распахнутое окно, в комнате Сторми пропускала свет через её простые, кружевные шторы. Яркие лучи солнца падали прямо в глаза девушки . Одеялом она попыталась скрыться от них . Но такой яркий свет не потушила бы даже самая чёрная тьма . Отчего через некоторое время не выдержав , шатенка открыла свои глаза, цвета изумруд. Заправив свою кровать Сторми спустилась на нижний этаж. На кухне, уже за завтраком её поджидала бабушка.

- Солнышко, как тебе спалось? ,- спросила она своим хрупким голосом ,погладив Сторми по голове.

- Отлично бабушка. Вчерашний вид из окна был самым звёздным в моей жизни, ответила зеленоглазая, аппетитно уплетая бабушкины оладья .
- Сегодня я собираюсь пойти в ту самую берёзовую рощу. Наверное никогда не смогу налюбоваться этими пленительными местами. Я там не была уже больше года . Надеюсь это место никогда не утратит своё великолепие- добавила Сторми.

- Конечно же ты можешь идти, но только после того как покушаешь всё я что наготовила - мило усмехнувшись сказала бабушка Джози.

Уже переодевшись, Сторми взяла свою записную книжку и отправилась за вдохновением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже переодевшись, Сторми взяла свою записную книжку и отправилась за вдохновением.

-Какая же ясная сегодня погода . А какой чудный, день. Буд-то бы ты очутился в сказочном лесу, где кругом всегда тишина и покой. Всё же эту безметежность и спокойствие не отнять у этих мест - говорила она медленно шагая по зелёной свежей траве и оглядывая большие, разветлённые деревья.

Наконец она нашла место ,где можно было присесть и нарисовать эти картинные виды. Но наверняка нет в мире столь разных оттенков, которыми можно было бы закрасить это великолепие. Сторми пригленулось большое многолетнее дерево, верхние кроны которого были словно зелёная крыша лиственного сада. Она подсела под этим деревом , пристально наблюдая за жизнью природы ну или просто наслаждалась чистым воздухом . Затем взяв свой блокнот она начала рисовать эту живопись. Страницы этого блокнота заполнились очень быстро. Солнечные лучи покидали этот мир , всё больше уступая своё место темноте.

- Нет! Моё воображение и задумчивость опять стали повелителями моего времени. Наверно бабушка заждалась - сказала темноволосая и уходя с этой рощи, под тем самым большим деревом, под которым она сидела , Сторми заметила некое изящное и старинное на вид кольцо.

- Сторми, Сторми ,послышался тревожный голос издали.
В нём она распознала голос бабушки .

- Я здесь -крикнула громко мечтательница , приподняв незнакомое кольцо кольцо у подножия дерева.
Не успев сделать и шага от векового дерева она заметила тень , а затем взволнованое лицо бабушки Джози. Шатенка быстро побежала к ней и начала извиняться. Бабушка больше испугалась чем разозлилась , поэтому быстро простила свою легкомысленную и беззаботную внучку. Вместе они шли домой. Уже стемнело. Солнце уступило своё место луне, которого сопровождали тысячи сияющих кристаллов - звёзд . Но всю дорогу внимание Сторми было не на них ,а на то самое некое кольцо .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закопанное Место, где живут истории. Откройте их для себя